И соболезнования как болезнь

И соболезнования как болезнь,
Мне так же тягостны и дики,
Зачем же раны бередить
С лицом восточного владыки.

Я сам пойду и упаду
Под полог тьмы, раскинув руки.
И всю земную суету
Тебе оставлю на поруки

Учур 1964


Рецензии
Дорогая Алиса!
Очень кратко и грустно, но очень мудро сказал Юрий Георгиевич о важном.
Он словно предвидел: всем нам придётся идти в последний путь, оставив земную суету. И восклицает, отрицая славословия: "Зачем же раны бередить?"
Я тоже не люблю соболезнований. А светлая память о Юрии Георгиевиче, благодаря вашим усилиям, остаётся на Прозе, и читатели приходят, восхищаясь его чистотой и светом души!
С глубоким уважением,


Элла Лякишева   30.10.2020 17:01     Заявить о нарушении
Дорогая Элла! Стихотворение очень давнее и я не знаю причин, которые побудили отца его написать. Спасибо за то, что находите время читать произведения моего папы.
С уважением Алиса Юровская - дочь Автора

Юрий Юровский   30.10.2020 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.