Neivan-измы 4

Смотрю юбилейный концерт Жванецкого 2014 года, и получаю одновременно многократное удовольствие сразу:
И от того, что слышу, и от того, как реагирует публика, и от того, кто там среди них сидит, и с. большой вероятностью самому юбиляру явно небезразличен. И я невольно горжусь ими, хохочущими от его очередной мудрости, и им, ибо у него ТАКИЕ друзья!

А ещё возникает вопреки  тому, что уже знаешь, радость, надо же, этот ещё тут, и тот, и вон та с этим, и даже вон тот, хоть потом с сожалением отмечаешь, что на самом деле их уже нет, а вон тех слева очевидно скоро не будет.
А кроме того улыбается в глубине души жадина - хомяк, что ты не платил те сумасшедшие деньги за билет, как они, зато смотришь это чудо природы- невысокого лысого старика - еврея, которого знают все русскоговорящие в мире. А я сижу в старом кресле, спинку которого с большим старанием разодрал мой красавец кот, гляжу на своего знаменитого соплеменника, и кайфую под чаёк с Хеннеси или наоборот - Хеннеси с чайком (процент чая варьируется от наличия второго компонента, настроения, и физического состояния, нет, не Хеннеси, а моего).

Интернет - это сила, но Жванецкий ещё круче! Ему уже... (честное слово) неудобно произносить сколько, а всё ещё есть что сказать, да так чтобы нам интересно это послушать. И всё им сказанное, вроде бы все знают, ведь в принципе ничего же нового, а фиг так напишешь! А потому что Жванецкий!

Вот скажите, многих ли вы знаете евреев, в честь которых при жизни(!) назван бульвар, да ещё и с видом на море?

А я знаю, и это - мой любимый и много лет почитаемый Михаил Маньевич Жванецкий**, шоб он мне был здоров!И этот бульвар Жваецкого находится в его и моём родном городе - в милой моему сердцу мамочке - Одессе.
-------'
^^
К огромному моему и ещё миллионов людей сожалению, Жванецкий в этом мире больше не живёт...

***
- Учись во всём видеть позитивное!
- Но позволь, порой это просто невозможно!
- Прямо-таки! Ну, назови!
- Да сколько хочешь... ну вот, хоть это:
Едешь в трамвае, а тут как поддаст ароматом из подмышки стоящего рядом жлоба!.. Ну-ка, удиви меня, найдёшь позитив даже в этом?

- Да пожалуйста: Этот аромат означает, что трамваи ходят, что ты до трамвая как-то доковылял, но главное на закуску:
Ты не болен модным вирусом covid 19, коль обоняние у тебя в порядке!.. Ага, нечего возразить?
- Ну-у, знаешь...
- Вот именно! Потому что я прав!


***
А что склероз, склероз... да сплетни просто! Мы в полном порядке!
Мы всё помним, всё, и как, и где, и с кем, и как было, всё мы помним, только не то, что нужно в данный момент, а так – всё!


***
Сладкие вы мои! - называл своих пациентов диабетолог коммерческой клиники.



     продолжение весьма возможно.


Рецензии
И Жванецкого нет, Ширвинта нет... - и многих многих других...
А мы продолжаем небо коптить и смотреть на тот бардак, что творится вокруг...
И молиться за детей и внуков...
Береги себя Влад...
Храни тебя Господь!!!...
Аминь!!!...

Элам Харниш   11.04.2024 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Заур! И тебе света и тепла!
Будь здоров, дорогой!
Что делать, придёт и наше время уходить, а пока поживём!

Neivanov   11.04.2024 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.