***

Игрок

Я выкручивал ручку газа на пульте своего старенького ,но верного японского спорта, несясь в плотном потоке шоссе. В голове играли обрывки любимых музыкальных треков, смешиваясь, путаясь друг с другом, этот сумбур иногда прерывало осознавание чувства счастья, чувство наполненности, которого я давно не ощущал. Не ощущал потому что был говнюком, последние несколько лет. Но сегодня невероятным чудом удача улыбнулась мне. Я выиграл немалые деньги...
Да... Я игрок! Бывало и до этого я выигрывал большие суммы, но никогда не мог вовремя остановится. Это разрушило мою семью. Моя дочь не хотчет проводить со мной время.
Поэтому чудом я в этот момент считал не сам выигрыш а тот факт, что я сумел остановится, у меня как не странно даже не путались мысли по этому поводу. Я чётко понимал что это возможность попытаться все наладить, возможно я не верну брак но попытаюсь исправить отношение к себе. Моя семья много натерпелась от меня.
Разделив в уме деньги на некоторые части, всем родным по моим "заслугам". Я представлял удивление своей супруги получившей в этот раз в место проблем от меня не малый кэш. Непонятлевые взгляды родителей, не так давно продавших из-за меня их любимую квартиру и переехавших жить в маленький дачный домик. Сестра не простит, но точно не откажется от денег так, как расчитывала на долю от родительской квартиры, ведь ей рожать на днях.
Все эти мысли, наполняющие меня чувством ,которое я не ощущал с детства прервал отблеск дальнего света в треснутом зеркале заднего вида, древняя беха пристроившийсь в метре от меня сзади, давала мне понять чтоб я свалил с ее пути. За рулём молодчик лет 25 понты колотит. Почему-то каждый купивший древнюю бэху или мощную и не менее древнюю япошку в таком возрасте считает долгом попытаться уделать мотоциклиста.
- Ну куда тебе до меня сопляк? Неужели считать не умеешь?
У тебя пусть хоть 300кобыл, а у меня в два раза меньше, про соотношение масс не следует забывать!
Понижаю передачу, кручу до отсечки, повышаю, прижимаюсь к баку... Уже в сильном отрыве)))
Старый дед на четверке....
Все что я успел заметить, это старый дед на гнилой четверке забитой каким-то хламом, выворачивал на разворот со встречки.
Свист колес... попытка лечь на бок... Резкий, обрывистый, громкий хлопок... Темнота...
Очнувшись первое что мне пришло в голову :
-как я выжил?
Непонятное самочувствие, вроде ничего не болит и даже какой-то комфорт, приятное тепло ,но я ничего не вижу и не могу понять в каком состоянии мое тело. А самое главное я не чувствую своего дыхания... Может я всё-таки умер?... Да нет, я понимаю что сердце бьется. Пытаюсь почувствовать хоть одну из своих рук чтоб потрогать себя но не могу совладать со своим телом. Да что же это твою мать??? Раздражение прошло по мне и как будто передалось тому теплу что меня окружает. Как будто мое окружение, эта теплая материя чувствует мои переживания и пытается успокоить, очень странные ощущения.
Я вспомнил лицо пилота той бэхи. Говнюк!!!!.... Да как же так? Нахрена мне нужно было рвать от него так? А этот дед на четверке... Какого хрена тебе именно в этот момент приспичило на разворот? Да какие придурковатые дети допускают своих тормозных дедов за руль в таком возрасте? Не реакции не мозгов... Все иссохло уже а они все за руль лезут... Ведь сколько случаев с мотоциклистами и не только, из-за этих старых пердунов?
А как же мои деньги?????? Ведь по-любому или менты или работники скорой все поделят...
Раздражение нарастало. Материя как бы не пыталась меня унять, ей это не удавалось. Меня начало трясти и я обрадовался этому. Мне казалось что это значит что моя нервная система в порядке, а значит и со мной возможно все в порядке.
Вдруг вокруг все начало сдавливаться. Сначало не очень, давая небольшие паузы в которые я все прокручивал в голове последнее что я помню до того как очнулся. Потом все сильнее и сильнее в конце концов причиняя мне дикий дискомфорт.
В итоге давление переросло из стадии дискомфорта в давление причинявшее боль всему телу, а больше всего давило на мозг. Я чувствую как у меня лопаются капиляры в глазах но при этом не могу ничего
сделать. Слышу глухой но довольно громкий шум, напоминающий истошный женский крик. Ко всему у меня появилось непреодолимое желание вдохнуть, чего как не странно не было буквально 5-10 минут назад. Я не дышал но мне этого было и не нужно. Сердце колотилось все сильнее.... Да что же это за хрень?!!! Новый вид медицины? Как же бля больно!!!
Вдруг меня вытолкнуло в холодное но наполненное ярким светом пространство. От света мне резало глаза но я не мог контролировать свои веки чтоб прикрыть глаза. С дикой болью и хрипом в горле я наконец смог сделать вдох, причем на выдохе от пережитого я захотел заорать но моя гортань издавала непонятный писк напоминающий кошачий крик. Чувствую как от наполненных воздухом лёгких в кровь начал поступать кислород, от чего по всему телу побежали колики и зуд. Я весь мокрый и от этого становится ещё противнее. Вокруг непонятные голоса, возгласы напоминающие умиление. Сфокусировать зрение и слух не удается, но все же по какими-то обрывкам и фрагментам что мне удалось разглядеть я понял, что я в месте ,которое похоже на больницу. Сквозь размытые образы я понимаю что надомной склонился невероятных размеров огромный человек в белой маске как у докторов, который поднял меня с лёгкостью двумя руками и в момент, когда он меня куда-то понес, сквозь свой же кошачий крик я расслышал как он женским голосом произнес глядя на меня сумасбродную фразу...
-поздравляю! У вас девочка. После чего положили на грудь не менее огромного плачущего человека, голос которого был до боли мне знаком...
Что же за херня происходит? Какая ещё девочка? Кто-нибудь объяснит мне что тут твориться? Через некоторое время сам не заметив как я перестал мяучить, меня начало вырубать. Тепло того на ком я подействовало на меня также как и некоторое время назад ,та среда откуда меня выдавило. Сон начал поглощать меня как бы я не сопротивлялся. Все силы ушли на попытки понять, что происходит и попытки докричаться, превращающиеся в кошачии вопли...
Несколько раз приходя в себя меня корчило от боли и я снова, и снова орал, точнее мяучил. В эти моменты меня подхватывала на руки огромная женщина со знакомым голосом. Это был голос моей сестры. У меня больше не было вопросов, потому что я наконец все понял...
Реинкарнация. Я понял, что переродился, переродился в девочку, причем родила меня моя сестра из бывшей жизни. От этого мне было как-то приятно и спокойно.
Когда-то в прошлой жизни я читал интересную книгу, где автор описывал о том, что первый год жизни ребенок все помнит о себе прошлом, но ничего не может с этим сделать т.к. не умеет контролировать новое тело. И чем больше он учится в новом теле тем туманней становятся картины из прошлого, пока совсем не рассеются и дадут дорогу развиваться новой личности.
Иногда я всё-таки тщетно пытался дать какие-то знаки))) достучаться до своей сестр.... Эээээ мамы. Но окончательно успокоился месяца через 3. когда услышал разговор своих родных, из которого я понял ,что всё-таки мои деньги попали к ним. Обидно что разговоров обо мне было меньше чем о самих деньгах. Но наверное я это заслужил. И я искренне надеюсь что в этой жизни я не накосячу и не буду расстраивать своих близких...


Рецензии