Я всё сказал!

Я ни с морщинистым лицом,
Ни слаб от худобы.
Не выгляжу слепцом, глупцом
Ни баловнем судьбы…
В общении добр и простоват,
Задорен, смел, живуч.
С энергией - на тыщу ватт
Для покорения круч!

Аккордеон -  на все лады,
Да нот лихих канва.
Под стать мой голос – молодым,
Не в пьянстве голова.
Взгляд в небо, обращённый чуть
Касаясь звёзд едва -
Мелодии, как мыслей суть
И мути нет в словах.

Вот так, перемыкая век
В долгу у забытья.
Да, я не слабый человек, -
Без стонов и нытья.
Дружу с людьми и  с головой
Любовью дорожу.
А почему ещё живой –
Понятно и ежу!

Гостеприимен, не богат.
Есть скромное жильё.
От дамы сердца - не рогат,
Не предавал её!
На Мир восторженно гляжу,
Как Господу в глаза.
Всегда на пульсе жизнь держу.
Вот так… Я всё сказал!


Рецензии
Не каждый мужчина может так сказать о себе. А ты - можешь! Поэтому обнимаю сердечно и желаю повторить эти строчки еще лет через двадцать. А если хочешь, то и больше!

Галина Кириллова   08.10.2020 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.