Королеве миров Марго

Видел я и мираж и блеф
На вершинах, крутых склонах,
Видел многих я королев -
И на троне, и без трона.

Стройной сосенкой ты взошла
На престол мировой элиты,
И известность тебя нашла
Вместе с именем Маргариты.

Белый свет для тебя мал,
Ты бескрайность и бесконечность,
Неприступная, как Непал,
Очень близкая, как вечность.

Ты цветок посреди зимы,
Ты - несущаяся комета,
Что прогнала остатки тьмы
И вернула меня в лето.

Я окликнул тебя: привет!
Как дела? - Ничего, в общем.
А твои? - Да делов нет,
Диким волком брожу в роще.

- Всё один? Ты святой монах?
- Не всегда. Я душой умер,
И тебя навещу в снах,
Не скопив на крутой бумер.

Ты промолвила вслух: ого... -
И растаяла эхом звона,
Королева миров Марго,
Что на Землю сошла с трона.


Рецензии
У, какой загадочный профессор!)
Боитесь, что и виртуально можете заразиться или заразить?
Или любите мистику?
Подозреваю, что и это стихотворение посвящено Риточке Репаловской. Угадала?
С улыбкой,

Элла Лякишева   16.10.2021 20:10     Заявить о нарушении
Угадали, Элла. С почтением - Профессор)

Профессор Фейт   17.10.2021 20:39   Заявить о нарушении