Некогда

 Наконец-то мне дали телефон мастера. Созвонились. Исправлять неполадки пришёл пожилой мужчина. На вид ему уже за семьдесят. В руках у мужчины сумка и пакет. К пакету он относится бережно. В нём большая красочная детская книжка и пакетик поменьше. Мужчина достаёт его и просит:

— Пока буду работать, а это займёт время не менее часа, подержите этот пакетик в холодильнике. Август, жарища. Здесь у меня  конфеты для правнучки. Три года ей. Живут далеко от меня. Все заняты. Все работают. Сыну уже за пятьдесят, так много работы, что и забежать к отцу некогда. А сегодня он будет в этом районе. Договорились встретиться на остановке. Хочу передать через сына  правнучке книжку и её любимые конфеты.
   
Мастер сделал своё дело. Я отдала ему пакетик с конфетами. Он аккуратно положил его в пакет с детской книжкой. Проверил телефон. Пояснил:
— Жду звонок от сына. Иногда нажмёшь нечаянно, телефон отключится, пропустишь вызов.
Мы распрощались.
   
Спустя два месяца встретила этого мастера на остановке в другом районе города. Поздоровались. Как бы оправдываясь, он сообщил, что сын будет в этом районе, договорились встретиться на остановке. И добавил: «Если удастся. Работа». Что меня удивило? В руках у настройщика был уже знакомый мне пакет с той же торчащей детской книжкой и пакетиком поменьше. Книжка и выдала. Не стал же он покупать ещё раз такую же. Я отвела взгляд.  Невольно накатились слезы.
   
Прошло два месяца. У сына работа. Встретиться с отцом  некогда…


Рецензии
В наш суматошный век все заняты погоней за призрачной удачей, им некогда обратить внимание на близких людей и их проблемы. Даже остановиться на одну минуту, чтобы послушать щебетание синичек у них нет времени. Так и пройдет жизнь в бешеном темпе за мнимыми успехами в нескончаемой гонке за достижением престижного места под солнцем.
Ваш, Галина, небольшой рассказ дает нам повод лишний раз задуматься о нашей скоротечной жизни.
С теплом и уважением - Михаил.

Михаил Дышкант   04.01.2021 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.