в Москве и на даче

В Москве тараканы
На даче паук
и  сороконожки
комары редки, им недосуг
мухи.. ещё летают.. трошки
Куры теперича
яйца несут
с собаками  не дружат
Мир животных..
не в этом суть
Суть не в пример пожиже
и по воздушнее и слегка
как бы затуманенная
суть упирается в бока
смотрится в утро раннее
и наблюдает, как паук
муху в сети ожидает
муха не дура делает крюк
но.. соблазняет
что-то не понятное ей
что-то колышащее
еле заметный дробный елей
муха едва слышит
далее (отвлекаюсь я)
есть сороконожки
нежные тонконогиЙя
телица нет, есть ножки
и почему-то я их притягиваю
магия что ли? точно! Магия!
ночью по лбу ползают
Я провожу по лбу
пальцами обнаженными
нетерпеливо вздорными
и расползается ночи Тьма
вспыхивает искрами
я взлетаю, ой, я сова?
сладкий полет, неистовый
в детство впадаю,
тогда полет - дело обыкновенное
хвастаюсь, приглашаю в полет
но, в основном, пленные
люди и тараканы,
страстью к земле прикованные
лечат свои раны
вижу гробы кованные
но.. отрываюсь
влет меня бьют охотники
я просыпаюсь рано
кофе испить охота


Рецензии