Тёма Перепёлочкин - Как я провел самоизоляцию

Сочинение

Когда родители сказали, что у всех выходные, я, конечно, обрадовался. Но папа сказал, что это такие хитрые выходные, на которых нельзя ни гулять, ни в кино, потому что в мире корона, а у нас самоизоляция. Времена теперь не царские и мама говорит, что все едят гречку. И сколько времени мы будем прятаться от короны с гречкой, никто не знает.
Оказалось еще, что хоть и выходные, а уроки у нас продолжаются. Только в школу не надо ходить. Я слушал уроки, прямо в постели, а иногда и засыпал прямо с ними. Но все равно никто не узнал, потому что на конференции я вроде как присутствовал. И еще хорошо, что двоек никто не ставил. И уроки очень короткие – всего по 25 минут. Так что в начале самоизоляции я много валялся на кровати со своим котом и с телефоном. Мы с Ваней Неказистовым создали свой сервер в Майнкрафт и собрали на нем друзей.
Мама сказала, что сидеть в самоизоляции без движения очень вредно и что нужно обязательно делать зарядку. Иногда очень не хотелось ее делать, поэтому я отлынивал, хотя маме говорил, что делаю. Я знаю, что это плохо, но мама сама говорит: «Тёма, это твоя ответственность!». А если моя, значит, могу иногда и не делать, я так считаю. Но однажды папа понял, что зарядку я не делаю и взялся за меня по-настоящему, ведь он теперь не спешил каждый день на работу. И тут я стал скучать по школьной физкультуре, на которой мы с пацанами, когда уже выполним задание физрука, сидим и играем в телефоны. С папой этот номер не прошел.
В хорошую и теплую погоду, мы с мамой нарушали запрет и выходили во двор. Я катался на велосипеде по 10 кругов вокруг двора, а мама со своими палками для скандинавской ходьбы меня догоняла. Вообще, нам повезло, что наш дом находится между сразу тремя помойками. Папа говорит, что это разнообразит наш досуг и позволяет менять маршрут и заряжаться большими впечатлениями, чем могут себе позволить те, у кого помойка только одна и рядом с домом. Так что теперь я еще больше люблю свой дом.
Примерно через неделю мама решила побывать на наших уроках и составить собственное мнение об учителях. И тут, как назло, русичка говорит: «Перепёлочкин (это я), ты мне не прислал вчерашнее задание!». Мама на меня очень строго посмотрела и отныне ответственность за мою учебу взяла на себя. Еще мама узнала, что у меня хромает английский и очень расстроилась. Она рассказала, что в Сиднее даже попугаев учат английскому, а я, по ее словам, умнее попугаев.
На самоизоляции у меня появилась проблема: я все время думаю о Соне Звёздочкиной. Как какой-то дурак лайкаю каждый ее глупый пост Вконтакте. И на все ее эфиры подписался. Сижу там один и слушаю. Вообще-то в классе мы с ней немного дружим. На истории и географии даже сидим вместе, и она мне рисует картинки. Я подумал, а вдруг я захочу с ней встречаться, а она не захочет. Обсудил тему с Неказистовым – он говорил, что у него уже были две девушки. Ванька рассказал, что с девушками нужно быть уверенным в себе, и еще нужно их смешить. Но я не такой уж и крутой, наверное, у меня не получится как у Неказистова. Спросил про девушек маму и она посоветовала когда закончится самоизоляция, пригласить ее в кино. Но она не понимает! Ведь это в их время так поступали, а в современном мире все уже по-другому! Нужно будет обсудить этот вопрос с папой, когда у него закончится конференция.
В апреле и мае у нас были 2 недели каникул, и мы официально не учились. То есть, это были настоящие выходные на этих выходных. Потом мне было очень тяжело подключаться к учебе, а конференции все время лагали. Мама стала ругаться на дистанционное обучение, а папа не мог мне помочь, потому что его выходные дни оказались все равно рабочими. Но когда папа делал паузы, мы с ним часто занимались пением. У соседей сверху был ремонт и папа мечтал перекричать их перфоратор, поэтому мы выходили на балкон и громко пели «Уно» группы «Литл Биг» и танцевали. В это время мама надевала наушники и слушала вебинары.
Короче, где-то через месяц я стал скучать по школе. И по друзьям. И родители тоже, кажется, уже насиделись дома. Папа теперь наотрез отказывается заказывать еду с доставкой и ходит в магазин сам. Когда он приходит, мама его быстро раздевает и гонит в душ, а все, что папа приносит, мама поливает антисептиком и запрещает трогать.
Сама мама теперь наконец согласилась, что было бы здорово иметь собаку, потому что с нашим котом не погуляешь и по деревьям не налазишься. А папа уверен, что лучше собаки – форма полицейского, потому что они единственные могут чувствовать себя на улицах уверенно. Я даже подумал, может, зря я отказался от своей детской мечты стать полицейским, но мама меня убедила, что не зря. Перед сном я теперь читаю подростковые книги, потому что совсем скоро у меня начнется переходный возраст. Из этих книг я понял, что жизнь – штука сложная и не известно ещё, куда меня занесёт. Теперь я поумнел, и не буду загадывать кем стать, когда вырасту.
Вот так, в общем-то, и прошла моя самоизоляция. Вернее, она еще не прошла, но зато уже начались каникулы и это хорошо, конечно, хоть и планы на лето безнадежно испорчены, потому что, как говорит мама, корона все еще ждет, кого бы осчастливить.


Рецензии