Рукой коснуться облаков

25-09-2020

Рукой коснуться облаков

Рукой коснуться облаков,
И Тверди:

- Вот она, тверда!

Понять:
Что жизнь прошла вся зря:
Обманом
Хвост мой защемив.

И я взлетаю в облака,
О Твёрдой Тверди Неба
Бъюсь:

- О, Пресвятые Небеса!
Откройте дверь,
Меня впустить!


Молчат Святые Небеса.
И Твердь Небес молчит,
Нема.

Пушистых белых облаков
Я нахлебался
До фига!

На них не встать.
На них не лечь.

А гром грохочет?
Дождь ручьём?

А молнии сверкают?
Ты
Весь
Электричеством
Сражён?

О, Пресвятые Небеса?
Зачем замкнули мне
Уста?

Сказать не смею,
Таю я,
Увидя вдруг
Её Бока.

Два облака
Пушисто
Взбив,

В огромном теле
Проплыла.

Да! Не моя!
И потому
Сбегаю,
Жаль,
Не навсегда!

Везде обман:
Нет звёзд совсем!
Свободы ввек мне не видать!

И Твердь Небес
Как Круг:

- Спаси?

А я ж
Башкою бью тебя.

Как Птица,
Вдаль бы мне лететь.
Свободно
Голубем парить.

А по реалу:
Две ноги:

- На, хлопчик!

И на них ходить!


"Рукой коснуться облаков", стихи
https://stihi.ru/2020/09/25/8984
http://proza.ru/2020/09/25/1956


Рецензии