Рождественское чудо

Последние дни перед новым годом волнуют ожиданием чуда, приятных новостей, необъяснимых случайностей. Казалось бы наивное детство с верой в подарки от деда Мороза растаяло и исчезло в далёком прошлом и вспоминается не всеми. Большинством - никогда. И правда, какого чуда, откуда может ждать современный взрослый человек, прагматик и реалист? А вот, подишь ты, ждёт! Ждёт почти каждый.
Я оторвалась от окна, за которым сгущалась синева раннего декабрьского вечера. Чуткая тишина пустой улицы жила ожиданием чего-то. Трепетное волнующее время.
Но мне-то чего ждать? В работе что-то застопорилось. Препятствие -нехватка полномочий. О вкладе моём в Украинском банке ни слуху, ни духу, хотя создан в России специальный фонд для крымских вкладчиков. В таком грустном раздумье усевшись в кресло, я включила телевизор; авось интересная передача рассечет мрак души.
Но ни тут-то было. С экрана полилась не просто грустная, а надрывная трагическая мелодия. Это шестая симфония П.И.Чайковского. Наша с мужем любимейшая из всего созданного композитором. И вместо успокоения боль души и ...слёзы. Я не просто плакала, а рыдала, горько, как при прощании с мужем. И вдруг слабый тук-тук в окно. Показалось? Но нет. Снова этот звук. Вижу: припав к стеклу и трепеща крылышками, не находя опоры, в окно бьется и стучит клювом щегол. И так три его прилета. Я тихонько приоткрыла окно и замерла: вдруг птица потерялась, случайно оказавшись на воле. Надо помочь. Но щегол последний раз пролетел, чуть задержавшись, и исчез. Господи, это не случайно! Это не может быть случайностью. Визит птицы совпал с моим слёзным обращением к мужу, покинувшему три года как земной мир. Это от него привет мне и поддержка в трудный час, в час, когда звучала любимая нами музыка. Она тоже с небес. Неземная. И вот...
;
На другой день получаю сообщение из банка: «На ваш счёт поступили деньги из Фонда». Все сразу. Вся сумма, оставленная мужем.
Но чудо продолжилось. Как раз 31-го прилетела Лиля, моя подруга и сотрудница. Она привезла от патрона доверенность на более широкое ведение дел вместе с одобрением моей работы. Этот подарок дорогого стоит. Чудо? Да, ещё бы...
Есть, есть, случаются чудеса на свете. Надо только верить и упрямо ждать. В новогоднюю ночь или в рождество. Или накануне Крещения. Это время чудес и свершений.
То, что случилось со мной - истинная правда. Так было.


Рецензии