Никто кроме тебя

Глава 16 POV  Стеша и Артём

Прошла неделя  моего пребывания  в Швейцарии.  Я освоилась, и сама стала понемногу выходить.  Оказалось ничего страшного, даже интересно. Но так далеко я больше не заходила.

В выходные  мы с Артёмом много гуляли, он мне показывал  самые интересные места в этой стране. Но больше всего я была в восторге от Альп.    Маттерхорн   самая  популярная вершина  в Альпах. Дух захватывает на неё смотреть.
 
Чистый воздух просто пьянил.

 Мы много фотографировались и сразу отсылали фото домой. Я думала, что красивее гор уже ничего не увижу,  но мощь   Рейхенбахского  водопада сложно выразить словами. Это чудо природы. Я вспомнила знаменитого Шерлока, ведь именно здесь закончилась жизнь  самого известного сыщика.
 
Чтобы осмотреть эту красоту, Артём  повёз меня  на горном трамвае. Мне было страшно, и я опять вцепилась  в него, мёртвой хваткой. Мне  очень всё нравилось. Было столько впечатлений. Мы забросали родителей  фотографиями.
Я побывала на Женевском озере, увидела  Шильонский замок.

Артём оказался прекрасным экскурсоводом  и рассказал много интересного про этот старинный замок  на воде, который несколько  столетий оставался резиденцией графов Савойи.

Желающих посмотреть это чудо было много.  Чуть не лопаясь от обилия впечатлений, мы возвращались домой. Я даже уснуть не могла ночью от увиденного. И опять целую неделю  мне предстояло гулять недалеко от дома одной. Иногда Артём  приходил в обед  и мы мчались куда-нибудь за новыми впечатлениями. Он был очень нежным, внимательным. Я каждый раз влюблялась в него по-новому. 

Сегодня я одна  и мне не хочется никуда  выходить из дома. Сказалась усталость  за выходные дни.  Я смотрела телевизор, когда  позвонили  в квартиру. Помня  наказ Артёма не открывать дверь сразу, я посмотрела в глазок. Там стояла девушка, я как-то её видела выходящую из квартиры напротив.
– Добрый день – сказала она  на плохом, но понятном русском – меня зовут Катри, я ваша соседка.

- Здравствуйте – ответила я – проходите – вы неплохо говорите по- русски, я по - немецки и так не  умею – может чаю?

 - Давай на ты – сказала Катри – так легче общаться, правда? 
- Хорошо, как тебе удобно-
 
Мы сидели  и пили чай. Девушка пристально на меня смотрела и под её взглядом, я себя чувствовала неуютно.  Потом она резко поставила чашку  и смотря прямо в глаза спросила:

- Что у вас с ним?

  Я напряглась, но уточнила – С кем, с ним? -

 -   С Арчи?-

 - Почему это тебя волнует? -
 
 - Мне интересно – недовольно ответила она.
 
– Я тебя  не знаю совсем, чтобы говорить на такие личные темы-
 
 - Ты с ним спишь? -

 - Я же сказала, что не разговариваю с незнакомыми людьми на такие темы-

-Ты ему не подходишь- очень уверенно сообщила Катри

Брови Стеши поползли вверх от удивления

-Ты слишком молода для него. Он не знает, что с тобой делать. Хотя он и взрослый, опытный мужчина.

-Ну раз он такой опытный, думаю сам разберётся, что со мной делать. Думаю с тобой  он  точно  не будет советоваться  на эту  тему.

 - Зря, я бы могла тебе многое рассказать о нас с Арчи, но вижу, разговор не получился -  И она встала из-за стола.

Мне хотелось её остановить и выслушать,  но я решила , что не стоит этого делать. А Катри,  видно, хорошо зная психологию человека,  шла  на выход медленно, в надежде  сразу  вернуться и выложить всю правду об Артёме. Но я молчала.

 Уже у самой двери, она всё-таки не выдержала. Я работаю экскурсоводом и всё, что тебе Арчи рассказывал  про наши красоты – это я ему рассказывала, поняла? -

 - Конечно, поняла. Это же твоя работа- 

 - Так тебе удобнее думать, не буду тебя переубеждать.  Захочешь узнать подробности, заходи -

  - Не жди, я не приду.- и захлопнула дверь.    Прижалась горячим лбом к двери, не в силах  от неё отойти.
    
 - Что это было? – спрашивала я себя. У Артёма с ней отношения? Зачем тогда он меня позвал к себе в гости, прямо под нос к своей любовнице. Интересное кино- 
Настроение куда-то улетучилось и мне уже не хотелось, чтобы Артём пришёл раньше, мне хотелось побыть немного одной. Подойдя к окну, я увидела, что Артём подъехал, а из подъезда вышла Катри.

Они задержались на минуту друг  около друга, поцеловались  и разошлись. Я схватила телефон, сумку, выбежала из квартиры и поднялась на этаж выше, когда  Артём зашёл, я спустилась  и побежала к парку, дорогу  к нему хорошо  уже зная.
 
Свежий воздух прочищал мозги, но вернуться я пока не могла. Мне надо было успокоиться. Телефон звонил, не умолкая, пока я его не отключила.

 – Как мне правильно поступить? – спрашивала сама себя. Поговорить или завтра  уехать домой?  И я решила поговорить. Мало ли кому может понравиться такой мужчина?  Главное, чтобы он сделал  свой выбор. Если он мне будет врать, я это почувствую сразу.

И если это будет именно так, завтра же уеду.  Приняв решение, я быстрым шагом пошла к дому. Ещё  издалека я услышала , как Артём  стоя у подъезда звонил в полицию.


 – Я никуда не пропала, не надо никуда звонить – и прошла мимо него.

- Стеша, ты где была? Что случилось? Ты видела, сколько у тебя пропущенных звонков? -

 - Нет, не видела. Я хотела побыть одна, без тебя. Что в этом особенного?-

 - В этом как раз ничего особенного, просто надо было сказать об этом, вот и всё-
      
   - Извини, в следующий раз так и сделаю. Не ходи за мной. Я устала и хочу спать -  и  захлопнув дверь своей комнаты, я свалилась на кровать. 
 
- Неужели мама была права, когда  говорила   мне о нём? Он что настолько порочен, как грех? Но почему я не увидела этого в его глазах? Наоборот, они  говорили мне о любви! Я понимаю, он красив, его многие хотят, но не настолько, чтобы негде было ставить пробы.
 
Мои мысли прервал стук в дверь.

– Стеша, может быть, поговорим? Я пока ничего  не понимаю, объясни мне, пожалуйста -

- Не сейчас,  уже поздно. Иди спать-

 Все разговоры и вопросы я оставила на потом и решила, что  мне тоже надо  постараться уснуть. Иногда ответы на самые сложные вопросы приходят во сне.

Когда   Стеша заснула, я тихо зашёл к ней в комнату. Она спала сном  невинного ребёнка, как   тогда,  когда я её увидел  первый раз, в детстве. Я словно перенёсся   в прошлое.

Сейчас она стала старше, умнее. В свете лампы,  она была очень красива. Волосы разбросаны по подушке, от них трудно оторвать взгляд.
 
Понимаю, что меня тянет к ней как магнитом. Но, глядя на спящую красавицу, отступаю к двери  и тихо прикрываю её. Гоню эти ужасные мысли и желания подальше. Сейчас не время, внушаю  себе, и иду спать.

Продолжение


Рецензии