то здесь, то там - шаги-гребки-карабканья - вверх

сейчас с Женей... она понимает... она не понимает... я понимаю то, чего она не понимает... мы не антагонисты... Но она не знает, что я понимаю... Любое моё слово она не так понимает... СЛОВА у меня нет... Всё начинается со СЛОВА, да... Ну да, которое ЛОГОС... У меня есть Маша А. и у меня есть Яна... Наверное, у меня и ещё кто-то есть... Может быть, Настя... Наверное, у меня много, кто есть... Я у них везде теперь могу учиться - искать свои активности и свои реактивности...

Сначала я работал на кафедре архитектуры. Это кошмар, как я ничего тогда не знал. Про самое главное. А самое главное - это то, как быть-действовать в пространстве, где люди... Я только-только это начинаю понимать... Только вот прям сегодня...
Вот Женя - она открыта чтоб со мной говорить и много говорить...
Я на ней тренироваться-учиться могу... Сейчас она - моя очередная группа. На ней учиться мне тому, чему я не научился во всех - сколько их было? Наверное, сто - во всех этих прошлых моих группах... Умереть, так и не научившись этому главному? Которое как раз про единственную заповедь... Заповедь - с большой буквы... которая про не судить...

сейчас мне идти учиться с Женей
там моя практика
моя "случай, бог-изобретатель"
а здесь у меня - "опыт, сын ошибок трудных"...
то здесь, то там - вдох и вдох...


Рецензии