осенний мотив, триптих

Выходит осень за оранжевый порог...
Как ей к лицу из позолоты платья!
Её нежны прохладные объятья!
И даже ветер в чувствах изнемог..
Я поражён её загадочной красой,
И переняв у листопада вдохновение,
Теряюсь в мыслях на вопрос простой,
То ветер или я, в безумстве восхищения.

***

Как Осени идут пастельные тона!
Мне же милей она в слеплении ярком!..
Иным - она нежна, скромна, томна,
мне же - пылает огненным подарком!..

Не помогает от хандры коньяк...
К искусствам от природы не завистлив,
как соблазнённый осенью «маньяк»,
бреду, подошвами лаская клёнов листья...

Сердце горит - осенний клёнов лист!
Как я горю в осень желанием ворваться!
Будь ты поэт, художник, музыкант ли, журналист -
Осенним шармом не налюбоваться!..

Как обожаю Осень я такую,
в душе которой слово селя “vi!”
То веселюсь, то плачу, то тоскую.
В пылу восторга пиршеством любви!

***

Вот уже соловьи за теплом неродной стороны улетели,
обрекая наш слух за отсутствием мелодий и муз голодать...
В предвкушении зимней контрастности вечно-зелёные ели
ждут всем сердцем янтарным, когда же придут наконец холода!..

Как старался Господь печаль жизни божественно скрасить,
разбросав по Неве листьев огненную череду!
Сколько чудных мгновений позволил свободный полёт не упасть им!
Сколько блудных скитаний у них, пока в святость земную с душой перейдут!

Солнца луч вытирает дождливые осени слёзы,
в пламенеющей страсти сжигая наряды от летних кутюр.
Обнажённая ветрено веточка русской берёзы,
словно первая скрипка рыдает шопеновский сладостно-грустный ноктюрн!..

Воспаряю, как лист, с модно-новой кленово-воздушною яркою взвесью.
Дуновением неоновый свет от огромной Луны вдохновляет на тайный ночлег.
И природа дыхание звёзд затаит, только б из поднебесья
в белом вальсе сошёл на ладони, так ласково-тающий, первый загадочный снег.
@m


Рецензии