Что вы любите делать в выходные дни?

На фотографии - А впереди вот снова зима у нас...

Как любой из нас желает, мечтает и старается проводить свои выходные дни? Многие в эти дни стараются побыть дома, отдохнуть от рабочей недели, стряхнув бремя трудовых дней. Кто-то углубляется привычно в интернет, бороздя просторы всемирной паутины. Еще одна часть, как я думаю, просто смотрит фильмы, которые нравятся, благо сейчас это возможно, независимо от телевизионных программ. Некоторые люди любят в это время побольше читать - от новостей и чего-то из мира приключений до каких-то научных изобретений или просто проводить время, читая художественную литературу. Главное во всем этом - у всех есть некая зона комфорта из которой никто не желает выходить. Но... есть и другие приятности и они рядом. Для этого надо всего-то - взять и сделать один шаг из дома и вот ты уже впитываешь все окружающие красоты мира. Народ - так ведь лучше, а?

Надо в эти дни - взять и бросить все перечисленные заморочки и рвануть на природу, либо просто пройтись по улицам города, выйти к реке, сходить в близлежащий лесок. Взять фотоаппарат, поснимать интересные объекты или деревья, какие-то старинные дома, да хоть просто на архитектуру посмотреть - это уже хорошо. Что, в общем, и стараюсь я делать, выбрасывая себя из той самой зоны комфорта в поисках чего-то более интересного, динамичного и привлекательного тем, что в любом из этих направлений есть движение. Выходной день, так же, как и любой будний - должен начинаться с утренней пробежки, где может быть послабление - это поваляться на один час больше. Тогда день начнется не в 6.00 утра, а в 7.00... и это нормально. Когда ты раненько утром приходишь на стадион и видишь, что там уже несколько человек бегают, прыгают и делают зарядку - то это заряжает энергией того самого движения. И ты сразу вливаешься в этот поток!

Ну, и далее по теме. После пробежки, зарядки и душа - конечно же, утренний кофе и музыка. И как мы знаем - музыки много не бывает, ее можно слушать, да хоть весь день - дома, в автомобиле, просто идя по улице. С музыкой как-то все вокруг приобретает иной окрас и красоту! Последнее время все более слушаю что-то из понравившегося мне - это то, что я оформляю в своих постах. Тематика многим знакомая - это группы, исполняющие песни в стиле рок, блюз, соул или кантри. Еще люблю вечерами и именно в выходные дни - послушать джаз и саксофон. Но саксофон - это, вообще, отдельная тема для того, чтобы понять то, о чем я говорю. Более мне по душе, конечно же, такие композиции - Joe Bonamassa and Beth Hart - Luxury Blues. Роскошный блюз или Leonard Cohen - My Oh My. Мой, ох мой. Можно эти видеоклипы посмотреть и песни послушать, но опять же... на любителя.

Еще для меня, начиная с пятницы, а далее оба дня выходных... это время, когда можно отвлеченно от всего почитать что-то из того, что мне интересно сейчас. Таким образом я ввел в некий порядок - находить интересные темы для ознакомления. Понятно, что сегодня мало кто уже читает книги в бумажном варианте, когда есть некое удобство для того, чтобы использовать для себя новые технологии. Все более завоевывает основы информационно - это электронные книги. Ну, так уж получается, что это удобно. Но... я лично полностью пока не отказался от книг, изданных в бумажном варианте. Так же покупаю какие-то из них, если мне интересны они. Сегодня есть много сайтов, где можно для себя найти то, что ты и желал почитать. А, если ты занят каким-либо делом, то можно подключить тогда аудио книгу и слушать содержание этак "на бегу". Но мне это не особо нравится, так как все же надо более вдумчиво читать, а что-то и занести из информации себе в записную книгу, хотя и она у меня в телефоне. Но все это удобно...

Именно так однажды я познакомился с одним проектом в 2010 году, который перевернул у меня все с ног на голову. Это был экономист Рустам Давлетбаев, который создал совершенно новую экономическую основу для выхода хозяйства из кризиса - это было село Шаймуратово в Башкортостане. Потом у нас в Подмосковье появился проект Колеоново, где Михаил Шляпников - так же пройдя через все проблемы с запретами, запустил криптопроект, которому и сегодня пока нет примеров. Почему? Видимо, есть все же причины, чтобы запрещать подобные проекты, где люди сами способны выбирать то, что им нужно для ведения бизнеса и жизнедеятельности, где главные критерии - это свобода, независимость и улучшение своего благосостояния. Ну, а далее случилось то, что и должно было случиться - Михаил создал свой криптопроект, который поддержали множество инвесторов из многих стран мира. А далее я в один из выходных дней узнал о проекте Голос, как социальной платформе и сообществе для блогеров и авторов, пишущих контент. За что авторы получают свою внутреннюю валюты в токенах GOLOS или GBG. Стало интересно и я зарегистрировался 15 января 2018 года. И вот до сих пор здесь.

И в завершении хочется рассказать о том, что по завершении недели люблю просматривать сайты по новостям, обзорам и всяческой аналитике по криптовалютам. Много чего интересного можно найти на данных ресурсах. Один из них - это всем или многим знакомый сайт https://forklog.com/, а вот со вторым я познакомился не так давно, но и на нем можно много чего интересного найти их области экономики, финансов и криптовалют - это сайт https://deex.blog/.



Фото размещено из открытых источников Интернета.


Рецензии