Ресторан при вокзале

— ....У нас, в ресторане на вокзале в Рузе, работала одна девушка. Так вот, она любила говорить: «Татарам дам даром». А относительно евреев я ничего такого ни от кого не слышала.
— А что еще она о татарах рассказывала загадочного, кукла Лена?
— А ты знаешь, христопродавец, как на татарском будет «роковая женщина»?
— Пока не доводилось.
— «Кирдык-манда» будет!
— А ты знаешь, кукла Лена, кто будет по национальности мальчик, у которого мама мордва, а папа еврей?
— Представитель Малых народов Севера?
— Нет, ребенок по национальности будет замордованным евреем.
...Но, на самом деле, кукла Лена права. Мы живем в Новом Уренгое. А поэтому все мы, от мала до велика, представители Малых народов Севера. Просто эта национальность здесь титульная...
— Ну что ты на меня так уставился?  Зубы вона какие, а он все лыбится. Спросил он сколько времени. Наверное, тайно влюблен в меня и вскоре сделает предложение. От которого фиг откажешься сколько не отбивайся. А то я тебя не знаю, обормот. И не вздумай! Дай лучше спокойно воды попить...
Да, я твоя содержанка. Но уровень глумления надо мной здесь, в деревне под Рузой, должен быть достаточно умеренным, потому что сейчас мы в отпуске. Дома, в Новом Уренгое, я отработаю. А здесь, при маме и Антошке я стесняюсь...
А не надо дни свои проводить подальше от родных пальм — лучше в Израиль бы нас свозил, на море. И с дитями своими там бы пообщался...
— Так карантин, кукла Лена. И опять в Израиль не выпускают, как при Советской власти....
...Действительно, сейчас мы в отпуске. В деревне под Рузой, где живет мама куклы Лены и ее сын Антошка, который учится на хорошо и отлично в третьем классе. Когда-то моя возлюбленная кукла Лена здесь родилась, выросла и даже работала в привокзальном ресторане в городе Руза. Пока не встретила меня, и я увез ее на Крайней Север.
Там она, своим обаянием, помогает заключать мне договора на аренду и продажу буровой техники и гордо называет себя моей содержанкой. Но, не смотря на такой зигзаг в карьере, воспоминания о проведенной в привокзальном ресторане юности до сих пор живут в ее сердце.
— Вот моя мама говорит: «Еврей, доченька, в душе всегда подлец, бабник и богач. Или, по крайней мере, к этому стремится». А моя мама всегда права.
— Твоя мама человек большого ума и широкого кругозора, кукла Лена. Дай я тебя за это поцелую!
— Угу. Поутру, приподняв свои тяжелые веки, он обронил.  В беседке! Совсем сдурел? А вдруг Антошка зайдет? Ну всемирный эталон идиота, блин! Ночью всё получишь.
У куклы Лена есть удивительная особенность. Чтобы она не сказала — она всегда права. Эта объясняется тем, что внешность кукла Лена имеет ослепительную, а за это я с ней всегда соглашаюсь. 
Иногда свою возлюбленную я называю «Вечно отрывающаяся от коллектива Ассоль с большими сиськами». Обычно это происходит в тот момент, когда я призываю ее к соблюдению трудовой дисциплины. Возможно, эта партийная кличка не полностью описывает ее образ во всем его многообразии. А, потому, он необязательно является истинным. Поэтому в остальных случаях я, для кротости, именую ее «кукла Лена».
—  Кукла Лена, ты себя числишь мадагаскарским махаоном, и не меньше. А, по-моему, ты зазналась.
— А тебе то все равно, хоть я махаон, хоть кто. Тебе лишь бы меня обляпать. А ты бы лучше в Рузу нас свозил, что ли? Проветрится охота.
«Нас» — это я с куклой Леной, а также ее сын и мама. «Свозил» — это все мы, на моем УАЗе Патриоте, гастролируем в городе Рузе. Вояж в себя включает: посещение городского рынка и закупка там продуктов, посещение магазинов по выбору куклы Лены и покупка там чего-нибудь для Антошки и, в заключении, праздничный ужин в привокзальном ресторане, где когда-то работала кукла Лена.
Это еще старое советское помещение привокзального ресторана с картиной ««Утро в сосновом лесу» на стене и лепниной на потолке. А, так же, с картиной «Крестьянские дети бьют смертным боем конокрада», где образ так и не похищенного жеребца дан крупным планом на фоне гор. Впрочем, это произведение не аутентично, а новодел, стилизация под старые добрые времена...
Тут куклу Лену уже никто не помнит — заведение сменило владельца и его личный состав обновился полностью с обладателей славянской внешности на представителей кавказской национальности. Но, со слов куклы Лены, старая атмосфера привокзального ресторана здесь еще витает...
Ну, не знаю. Кухня здесь крайне кавказская. К нам подходит официант, который по-русски практически не говорит. Он с восхищением смотрит на куклу Лену, говорит «Вах!» и жестами объясняет нам, что его зовут Хуан...
Там же мы встречаем пару наших знакомых (см. картинку над текстом). Они работают в Новом Уренгое вахтовым способом, но живут в Рузе. Когда-то кукла Лена через меня их устроила к нашу компанию...
А кормят здесь все-таки не во-советский вкусно. Коронавирус, в ресторане сидим в перчатках. Но настоящая армянская кухня — это все-таки вещь!


Рецензии