Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 309

Что разрушает любовь?  -  Ненужная информация.

Если мужчина относится к тебе как к принцессе!  -  Скажи спасибо свекрови, за воспитания этого подкаблучника.

На обиженных воду возят!  -  Кто бы говорил!? А на таких доверчивых, как ты - дерьмо.

Склероз  - не болезнь, а кара, лишающая ностальгии.

А между добром и злом, что побеждает?  -  Привычка.

Всё в наших силах!  -  Да только сил нет.

А друзья уходят из твоей жизни?  -  Настоящие, только из своей.

Я умею мечтать!  -  Это видно, зато думать не научился.

Ему даже улыбнулась удача!  - Молодец! Он и её рассмешил!

Не наступай на грабли!  -  Они шуток не понимают.

Я свободен!  -  Да ты «пашешь» как вол, где свобода?  -  Я занимаюсь любимым делом.

Она за ним, как за каменной стеной!?  -  Да! С решётками!

Это же не «шестёрки»? Это «девятки»!  -  Не обольщайся! Любимое развлечение «шестёрок» становится на «голову».

Не обижай ближнего!  -  Не заставляй его тебе завидовать.

И чужое счастье станет твоим горем!  -  Если начнёшь ему завидовать.

Несправедливость?  -  Жизнь по законам природы.

Он достает с неба «звёзды»?  -  Да, если считать «звездой» его жену.

Он у неё уже не телок! А бычок! -  Недавно наградила «рогами».

Лучшие лекарства платных клиник?  -  Прейскуранты на лечение.

У меня уважительная причина!  -  Я не хочу!

Что такое жизнь?  -  Это, школа, институт, а дальше одно мгновение до самой смерти.

Какие ваши проблемы?  -  Шарше бля фам!

Пока дойдёт, до этого, своим умом!  -   Ни одни ботинки стопчет.

Ученье свет!  -  А учеников, заплёвывающих его – тьма.

Стоит с кем-то поспорить о политике!  -  Так сразу могу сказать, какого пропагондона слушает и смотрит оппонент.

Наша жизнь игра?  -  Без правил.

Запомни дорогая!  -   Чем меньше мужчину любишь, тем он терпеливее.

От женщины, верность?  -  Дешевле завести собаку.

В белых тапочках далеко не убежишь!  -  Но «отнести» в них запросто.

Нашёл себя?!  -  Значит нашёл и своё место под солнцем.

Настоящий учёный испытает на себе не только вакцину, но и, из любопытства, продаст Душу Дьяволу.

Товарищ по несчастью?  -  Утешитель.

Когда разводился, что чувствовал?  -  Удовольствие.

Что такое пошлость?  -  Тщеславие.

Ты знаешь правила?  -  И не только, знаю и исключения.

Боюсь умных людей!  -  На их фоне я глупо выгляжу.

Комплименты, по поводу моей красоты не уместны!  -  Я уже не молод, а хотите мне польстить хвалите мой ум!

Радостный плач?  -  У наследника крупного состояния.

Этот «пигмей» бросил на тебя тень?!  -  Да, похоже Солнце садится.

Он слишком талантлив!  -  На его фоне, нас не замечают.

Почему он такой бедный?  -  Каждый имеет, то, что умеет.

Скажи!  -  Как?  -  По совести!  -  Не буду, обидишься!

Писал в «стол»!  -  А в результате «сыграл в ящик».

Ты будешь счастлива!  -  С этим нищебродом? Зачем мне такое счастье, если от него никакой пользы?

Ничего не болит?  -  Обследуйся болячки найдутся.

Что такое любовь?  - Соперничество ревности с радостью.

Бессонница счастья?  -  Любовь.

Что ты скажешь о нём?  -  Дарвин прав.

Жизнь прекрасна! -  Хорошо пошутил.

Представляешь? Мне приснилось, что я повесился!  -  И, что обрадовался, или расстроился?

Чтобы жить счастливым, надо «умереть» от любви.

Много бы я дал, чтобы увидеть их лица, после зачитки моего завещания!  -  А не боишься, что они тебя «вытряхнут» из гроба?

У тебя ни стыда, ни совести!  -  А у тебя, ни квартиры, ни дачи, ни машины!

Какой шутник назвал мертвецкую, моргом?  -  Где моргают только патологоанатомы!?

Тост. Что наши возможности не тормозили наши желания!

Шли годы, женился!  -  Но поиски женщины своей мечты продолжались.

Кого спасаешь?  - Утопающих в роскоши.


Рецензии