Что есть вечная жизнь? 3 Глава-11

                † Глава 11 †
                Ваши документы

Позже уточнил, что нужна одежда и предметы личной гигиены.

Будучи опытным доктором, Терри понимал, что этот случай умышленного причинения своему здоровью еще не раз повторится, поэтому запланировал превентивные меры: изъять пациентку из привычного окружения в клинику и приставить к ней знакомого психолога, который поговорит с ней по душам. Может, заодно мозги вправит.

Ближе к вечеру граф привёл мою сослуживицу в транспортабельное состояние.
Мэри вызвала такси, которое, конечно же, вряд ли доедет до нашего дома – ура крутым дорогам! - поэтому граф сам отнёс на себе пострадавшую к главной просёлочной дороге.

Выслушав всю мою историю от начала до конца, наш принц именовал это «сущим дурдомом».

Отправив Кейт в место назначения, служанка вернулась с синим конвертом. Заметив его, беловолосый мигом вскочил, чтобы завладеть посланием.

— Из фамильного замка,— его лицо выражало досаду. — Через неделю нас двоих будут ждать на приёме у Главы клана.

— Зачем? — я присела, чувствуя, как ноги подкашиваются.

Вампир сложил письмо обратно в конверт, и с остановившимся на нем взглядом, проговорил:

— Мой дед хочет лично увидеть мою невесту.

— Аа, ну-у, почему бы и нет, Мэри ведь хорошо переносит самолёты и ей не нужно что-то особое готовить. Да и она сама может что-либо приготовить и постирать и... – я старалась сохранять бодрость духа, но получалось плохо.

Мои дрожащие руки оказались в прохладных ладонях Влада. Я увидела его присевшим у моих ног.

— Всё то время, пока мы будем там, ты ни на шаг от меня не сдвинешься, — его глаза окутывали аурой нежности и защиты. — Никто не посмеет нас разлучить.

Чувствуя внутри новый прилив тревоги, я с трудом кивнула и опустила взгляд.
И сразу же почувствовала его губы на своей макушке, но это только усилило сердцебиение и панику.

Благородный, похоже, понял мое состояние и перевёл разговор в другое русло.

— Терри сказал, что завтра тебе привезут восстановленные документы.

— Правда? — тут же оживилась я. — Мне он ничего не сказал.

— Значит, потом скажет. Не забудь взять нож, пистолет и всё, что ты обычно берёшь с собой на охоту. Не доверяю я этой... скользкой личности.

Он про того вампира, что в прошлом потерял контроль  над собой?

— Хоть он и стал прежним, не всё в этом мире постоянно.

Тут я с ним согласна. Особенно в свете последних событий.

— Итак, тебе нужно будет платье для приёма.

— ЧТО???  Ни за что! Поеду  в брюках!

После большого скандала, причину которого внезапно вернувшийся Терри так и не узнал, мы разошлись по комнатам и не разговаривали до следующего утра.

Может, для кого-то это вульгарно, а для меня удобно. Надо следить за модой, а не сидеть в земле, как картошка, как выразился бы капитан Гарнет. Готова поспорить, что и Wi-Fi у них там отсутствует как класс.

За завтраком обнаружила ненавязчиво разложенные в творческом беспорядке журналы, на обложках которые  улыбались модели в брендовых платьях.
 
Ага, благородный решил использовать тактику «Пока не видел, не хотел, а как увидел – сразу захотелось»

Сдвинув макулатуру в сторону, я освободила место под тарелку. Голод не тетка, в конце концов!

Влад поскрипел зубами, но молча отправился дрыхнуть, ибо всю ночь бегал по лесу за оленями, и оставался сидеть до завтрака из вежливости ко мне.

Вот если бы он еще из вежливости позволил мне поехать в брючном костюме, то мы бы избежали конфликтной ситуации.

— Это неплохо смотрится,—  ткнул Терри пальцем на страницу с моделями Рара Авис.

— Кому нравится, пусть сам в этом идет, — едва сделав глоток, я чуть не поперхнулась от зычного крика из вампирской комнаты принца:

— ГОЛОЙ ПОЕДЕШЬ!

Допекли беднягу.

— В чем дело? — полюбопытствовал граф.

— Тут дело даже не в самом платье. Если он будет жить со мной,  его должно заботить то, насколько я буду чувствовать себя комфортно. А его заботит только то, что подумают его родственники.

— Не совсем так, — покачал головой брюнет. — Тут дело в порядках и нравах его семьи. Это равносильно тому, как если бы Вы пришли в гости к родителям Вашей подруги без нижнего белья и брюк. Да-да, именно так оно и будет выглядеть, если не соблюсти правила семьи Ди, — увидев изменившееся выражение моего лица, покивал медик. — Это всего лишь формальность. В собственном доме Ди конечно же позволит Вам  ходить в том, в чём душе будет угодно.

Если только на один день, то пусть будет по его просьбе, но покупать ради одного дня платье по цене крыла самолёта? Бред. А если блузу с юбкой?

— Сегодня привезут Ваши восстановленные документы, — сменил  тему граф.

— Угу, — кивнула я, допивая чай.

— Забрать придётся их лично, так как Лоренс не отдаёт через вторые руки.

А Влад мог бы сразу об этом уточнить… вредина. Хорошо, у меня планов на сегодня нет. Кроме как бесить его, но это так, само собой и в любое время.

— Во сколько?

— Сегодня после обеда. Я ему назначил встречу утром в кафе, но он пожелал возле моей клиники. Ему не нравится, когда для него отдельно выделяют свободное время.

— Вот как. Хорошо, пойду экипироваться.

Новость о том, что скоро я получу новый паспорт, должна была меня обрадовать, но сейчас, когда Терри предупредил, что тот человек уже близко, меня почти трясло. Немного расслабилась, когда к нам подошли невысокий вампир – брюнет в черном старинном камзоле и дама, в которой по ярким румянам я безошибочно признала человека.

— Приветствую, мой дорогой друг, — речь парня была неспешной. Даже слишком. Он после каждого слова делал длинные паузы.

Всё внимание этой парочки было сосредоточено на Лютере, я же тут была как воздух.

Тогда я начала разглядывать его спутницу.

Она выше его ростом, крепкого телосложения с пшеничным цветом волос. Выглядела уставшей, под глазами темнели круги. Любопытно то, что она была в легком платье, тогда как температура воздуха была сейчас не выше 12 градусов.
Либо закалённая, либо легкомысленная. Даже я через пальто ощущаю пронизывающий ветер.

— Рад видеть вас в добром здравии, — Терри отвесил лёгкий поклон, затем представил меня — Джессика Холл.

Длинноволосый вампир лениво склонил голову и оглядел меня с ног до головы. Затем убрал руку с талии своей дамы и протянул мне.

Хоть у Влада и казался маникюр гораздо внушительнее, чем у нашего гостя, но то, что я увидела, всё равно вызывало мурашки по коже.

Бережно и с особой осторожностью он сжал мою маленькую руку. После, не выпуская руки, большим пальцем несколько раз провел по тыльной стороне ладони.

— Очень упругие и крепкие сосуды, — было сказано таким тоном, словно я находилась на приёме у врача.

Я вопросительно уставилась на Лютера. Думаю, ни от кого не скрылось то, что я слегка вздрогнула совсем не от холода.

— Он ангиолог. В прошлом. Специалист по сосудистым заболеваниям, — решил нужным вставить граф.

— Он просто шутит, и не пытается тебя съесть, — улыбнулась спутница вампира.

А тот тяжело выдохнул и снисходительно скосил на неё взгляд.
В этот момент я осторожно высвободила руку.

— Лоренс Йохан Фейн. Ваши документы готовы, и в безупречном состоянии,— официально объявил он и обеими руками протянул мне жёлтую папку.

— Спасибо. Я что-то Вам должна?

— Нисколько. Всё было оплачено Вашими опекунами.

Тут я поняла, что между нами напряжённая обстановка. И я, и он друг другу не доверяли и несколько опасались. Мне захотелось, чтобы наше знакомство было не таким холодным.

— Мы немного с Вами похожи.

Вампир изменился в лице: на секунду мелькнувшее удивление превратилось в подозрительный прищур. Кажется, он не понял, что я имела в виду.

— Тоже был срыв, после чего она излечилась, — коротко и ясно пояснил Лютер, пока я обдумывала ответ.

— Только одна ночь, — добавила я, уставившись в пол.

Теперь Лоренс смотрел на меня изучающим взглядом, поглаживая свой подбородок.

— Одна ночь, это не 7 лет. Хорошая сила воли, — впервые с момента встречи он улыбнулся, и выглядело это как кривая ухмылка. — Очень любопытно.

— Можем в кафе посидеть, чтобы...

— Мы скоро отбываем, нет нужды тратить своё рабочее время, — прервал он речь Лютера, и вновь взял даму под локоть. — Приятного вечера, — сделал он реверанс в мою сторону и направился размеренным шагом к центральной улице.

Я приготовилась выложить всё, что накопилось за эти 10 минут нашего разговора, но Терри поднёс палец к губам. 

Ах да, вампирский слух.

— Я сделала что-то не так?

Мало ли, могла обидеть.

— Он... был немного озадачен, — улыбнулся медик. — Всё в порядке.

— При виде его жены или девушки меня аж холод пробил. Он, кстати, её так и не представил.

— На это есть свои причины. Она ведь не только его излечила, а продолжает поддерживать его душевное состояние, чтобы он вновь не погрузится в тот период, что длился на протяжении семи лет. Холодная кровь его меньше всего привлекает, поэтому ей приходится идти на такие жертвы. А так, она условно его жена. Они не расписывались. Ее зовут Анна. Она уроженка Франции. Не хотел её представлять, потому что...хм, ревнует видимо.

— Вот как? Собственник.

— О да, ещё какой, — подтвердил Лютер. — Сейчас отмечусь на работе и провожу Вас домой.


                * * *

Какое-то неприятное волнение и усталость оставалось на душе после встречи с этим Лоренсом. Может, у него способность такая, питаться страхом людей? Забыла спросить у Терри. Скорее всего, из-за этого его Влад и ненавидит. Но есть и положительные стороны –  у меня есть документы. Не нужно давать взятки, теперь я официально личность, можно заказывать билеты на...

Мысли о предстоящем полёте на родину Владимира вновь погрузили меня в депрессию. Одно дело общаться с двумя-тремя вампирами, другое быть погружённым в их среду. Нужно срочно занять голову другим. Так, у нас во дворе до сих пор новый год.

— Мария! Тащи коробки.

В нашей части острова всё ещё оставалось немного снега и мне пришлось извлекать часть игрушек и гирлянд оттуда самым варварским способом, потому, что другие против прочного льда не работали. 

Ближе к вечеру проснулся наш принц и помог мне занести коробки вовнутрь. По его словам, это был единственный способ оставить их целыми, потому что, по его собственному признанию, ему бы не хватило терпения доставать каждую из ледяных оков аккуратно.

Позже вернулся с работы Лютер и тоже подключился к процессу. Осталось их просушить и можно будет отнести в кладовку.

— У меня на работе намечается двухчасовой корпоратив. Не хотите составить мне компанию?

Поставив коробку, я обернулась на голос Терри. Он смотрел на меня и ждал ответа.
И тут я растерялась.

Идти в клинику, где пахнет лекарствами и болью? Ну нет, нееет.

— В доме почти не осталось продуктов после праздников, да и уборки тут на два дня. Не думаю, что у меня останутся силы на корпоратив, — мне даже не пришлось долго придумывать причины отказа.

— Ладно, — спокойно выслушав, брюнет кивнул и дальше пошёл заносить коробки.

Внутри груди вдруг сильно заскребли когтями.
Терри добрый и всегда идёт мне на встречу, если какие-то проблемы, а я вот так его послала чисто из-за своей фобии. И неизвестно, как отнесется к этому принц.

— Вла-ад? — позвала я его, пока медик был на улице.

— Совсем не обязательно спрашивать моего разрешения, — говорил он отрешённо, потому, что был занят отковыриванием блёсток с новогоднего шарика. — Это чисто твоё решение, думай сама.

— Хорошо, только оставь игрушку в покое, уже весь дом в этой блестящей фигне.

Терри зашёл обратно и закрыл за собой дверь, чтоб не греть улицу.

— Э-эм... У вас же там очень хорошенькие медсёстры работают, никто не откажет Вам в просьбе, — решила приободрить я нашего с Владом друга.

Перед тем как ответить, граф тяжело вздохнул.

— Я просил свою ассистентку, но возникли небольшие сложности. Стоило мне только открыть рот, как она на все мои просьбы отвечала лишь "Да", причем так, словно у нее проблемы с сердцем и дыханием, – он усмехнулся. – Пришлось пожалеть её хрупкое сердечко отказом и коробкой шоколадных конфет.

Вот ведь. И мысли не допускала, что у графа могут быть на работе такие трудности.

— Я согласна... пойти, — наконец выдавила я из себя фразу.

— Вам вовсе не обязательно это делать, — мягким заботливым тоном произнёс Терри.

— Всё в порядке, мне не сложно постоять два часа. И Вас будут меньше донимать дамы.

Граф тепло улыбнулся.

— Благодарю.

Уф. Отлично. Нить дружественных отношений едва не оборвалась. Теперь надо решить, что надеть.

— В военке пойти можно?

Терри поморщился.

— Не думаю, что это будет хорошей идеей. Мы ведь не хотим переполошить гостей и вызвать ненужные разговоры?

Глава 12 ----->
http://proza.ru/2020/11/13/1542


Рецензии