Если способны полюбить

Ты всё медленнее можешь,
Ко мне нынче подходить.
Время, видимо, те чувства,
Что пылают, изменить.

В своих разностях способны.
Для тебя и для меня?
Я надеюсь, и в подобном,
Открываю для себя.

Мир совсем другим привычный.
Лучшим? Худшим? Разобрать,
Пока сложно - необычность,
Только можно принимать.

Нынче тем, как ты подходишь,
Медленнее, а другим,
Всё естественным казаться,
Норовит. Сегодня им.

Не завидую - такое,
Нет возможности купить,
И за много миллионов,
А, пожалуй, и прожить.

Без любви - то, что главнее,
Разумеется, всего,
Не вкусив - достигнуть слишком,
Только малого. Дано.

Мне сегодня это. Значит,
Только к лучшему ведёт?
Я надеюсь, устремляясь,
Столь же медленно вперёд.

По различным ощущениям,
Как ко мне подходишь ты,
Чтоб вкусить от восприятия,
Так взаимного плоды.

Сказочные, что способны,
Мы сегодня породить,
Если искреннее и пылко,
Здесь способны полюбить.


www.golcov.ru


Рецензии