Я не ждать тебя намерен

Я не ждать тебя намерен,
А, конечно, исходить,
Из того - чему сегодня,
Суждено в подобном быть.

Встретимся - отлично просто.
Нет - ну, значит, не судьба,
И не стану ожидать я,
Через долгие года'.

При соблазнах так сегодня,
В твоём случае поступить -
Надо просто полноценно,
Пусть в другом, но дальше жить.

Помня - время слишком быстро,
К сожалению, течёт,
И не зная - что же точно,
Нас с тобой в подобной ждёт.

Перспективе - как-то странно,
Опрометчиво всё то,
Мне на карту здесь поставить,
Чему может суждено.

И не выиграть, пытаясь,
В том числе, хитрить с судьбой -
Нет, в такую я затею,
Не отправлюсь за тобой.

Тут сегодня, без намерения,
Терпеливо ожидать,
А спокойно принимая,
Без желания роптать.

То, что будет и свершится,
Чтобы времени не терять,
Здесь на то, чего, возможно,
Не дано мне и объять.



www.golcov.ru


Рецензии