Вожделенная ведьма. Глава 21

Оглядываясь назад, даже сложно установить, за что это майор Пряжкин столь люто возненавидел ведьму, вдруг появившуюся в уголовном деле, которое он расследовал? Ведь, если вдуматься, она не сделала ему ничего плохого. Да и с чего он решил, что ведьма реально существует в мире?.. Это было лишь предположение – не доказанное, но и не опровергнутое.  Однако Пряжкина словно бес попутал.

– Я тебя уничтожу! – пообещал он ведьме в сердцах.

А далее он составил план действий, выделив три основных пункта. Учитывая своё право отдавать приказы подчинённым, Пряжкин связался по рации с недавно назначенным на должность участковым лейтенантом.

– Ты перекопал вчера могилу нечистой силы? – спросил он у него.

– Так точно. Задание выполнено, – ответил робким голосом молодой лейтенант.

– Ничего при этом не заметил или что-то стало необычно?

– Заметил резкое ухудшение погоды – взнялся ветер и пошёл дождь. Причём, мне показалось, что дождь идёт не всюду по округе, а лишь выпадает на тот участок, где я возился с могилой.

– А-а, чувствует свою погибель, подлянка! – вскричал майор Пряжкин в радостном упоении. Но долго он не ликовал, а вместо этого поставил перед лейтенантом три новые задачи, над сутью которых кропотливо думал всю прошедшую ночь.

– Отвожу тебе рабочий день на наведение законного правопорядка в деревне "Добронародная". Обращаю внимание, что злополучного названия "Кляча" я никогда больше слышать не должен – оно кануло в лету. К исходу сегодняшнего дня ты должен мне доложить о непременном выполнении тех задач, которые я перед тобой ставлю.

1) Отыскать в лесу высокую тонкую осину, очистить её от веток и один конец заострить, как кол. Дерево должно быть высотой примерно два с половиной метра – с таким расчётом, чтобы им можно было насквозь проткнуть могилу и ведьму, которая там находится.

2) Выбрать на могиле место на уровне груди покойника и вбить туда этот кол до самого конца. Я должен быть уверен, что с ведьмой покончено.

3) Привести в порядок дорожный указатель, закрасив на нём старое название деревни и написав поверх новое.

– Всё ли тебе, лейтенант, понятно? – спросил Пряжкин в конце для надёжности.

– Да, всё понятно, но это дело, за которое страшно браться. Если та ведьма, не приведи господь, живая, то худо нам придётся. К тому же, мне нужны помощники – я один со всем этим не справлюсь.

– О страхе забудь – это предрассудки. Доблесть и неустрашимость – вот оружие милиционера. А в помощники тебе я прямо сейчас высылаю своего водителя на служебном транспорте. Он привезёт пилу, топор, краску и всё прочее, что понадобится для работы.

– Ну, если всё наготове и впереди у нас целый день, то я думаю, что вашу задачу мы выполним, – с уверенностью сказал участковый, после чего сеанс связи был завершён.

Майор Пряжкин, который находился в своём служебном кабинете, почувствовал приток энтузиазма. Внезапный удар в адрес ведьмы, который он задумал, должен был искоренить нечистую силу на веки вечные.

– Я объявляю тебе войну и бросаю вызов! Буду рад твоей смерти, ибо это поможет моей служебной карьере, – мысленно обратился Пряжкин к воображаемой ведьме, часы жизни которой, как он считал, стремительно подходили к концу.

Он занялся какими-то второстепенными делами, чтобы отвлечься, но вдруг его мобильный телефон принял сигнал о письменном сообщении. Заинтересовавшись, Пряжкин развернул его и ошарашенно уставился на текст, который гласил:

– Я принимаю войну и твой вызов! Не обижайся и не плачь в ответ на удар, который я нанесу. Ведьма.


Август, сентябрь 2020  **редактирование: 9 января 2022

(глава из повести)

*подбор иллюстрации и обложка автора


Рецензии