Смертельный страх

На фото я и кошечка Буся, у которой парализованы задние лапочки, живет с нами 7 лет.

Кошечку Бусинку решили отвезти в клинику. Я сидел в авто, Вера подала мне малышку, я обнял её и прижал к груди. Бусинка дрожали, как осиновый лист. Она испытывала страх!
А кошечки, которых выбрасывают на улицу испытывают- Смертельный страх!
Что такое смертельный страх, я испытал в детстве во время Великой Отечественной войны - это когда ты прячешся в любую щель, только бы избежать смерти!
Вот так и выброшенный КОТЕНОК забивается в любую  щель, затемненный уголочек и дрожит там сжавшись в комочек, ожидая смерти. Представьте своего маленького ребенка, брошенного в темный подвал, и Вам станет ясно, что испытает его неопытная душа и как будет плакать и кричать ваш малыш.
Мы буквально выдирали взрослого кота Василия из щели между стеной  и отделочной плиткой, когда его выбросил хозяин, доставали из подвала котеночка Дымко, брошенного туда безжалостной рукой, откапывали  на свалке из ледяного плена Рыжика, вытаскивали из пролома канализационного колодца голубоглазого котика, БелсИ, у которого был перелом бедра, почти все случаи спасения брошенных на произвол судьбы кошек описаны мною и опубликованы на моей странице литературного портала, Проза ру.
К примеру, рассказы о спасении слепого Блэка, история о том, как устраивали выброшенного  кота, Белозлата, как спасли  кошечку Бусинку, как на трассе в непогоду подобрали кошечку, Коко, я читаю и перечитываю, когда мне бывает тяжело. Мои близкие друзья знают о чем я.
*****
Глухая ночь, лежу без сна,перебираю имена.
Кто же из учеников может помочь своему бывшему учителю- тренеру конкретно, не словами, а делом.
Необходимо выбрать из 25-ти кошек, которых содержит тренер всего лишь одну и обеспечить ей нормальное существование.


.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   15.03.2023 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.