Афоризмы и размышления о врагах - 3

Так жрать хочется!  -  Ты не знаешь? Может кому-то нужен враг на ужин?!

У тебя есть враги?  -  Разве, что мужья любовниц?!

Хороня своего врага, хоронишь и себя, частичку своей жизни.

Как отомстить врагу, за причинённое зло?  -  Добром.

Не говори со своим окружением, о том, о чем не хочешь, чтобы знал твой враг.

Только возле могилы врага, ты признаешься в любви к нему.

Хочешь отомстить, заставь неприятеля «сжечь за собой мосты».  -  Убеди его, в его гениальности.

Враги, нас кормят не ужином, а обещаниями.

Если мстить!  -  То мсти так, чтобы оппонент не мог доказать, что он не верблюд!

Пригласили на ужин?  -  Задумайся! Непрямой ли это намёк!?

Мы вас приглашаем на ужин!  -  Спасибо за откровенность! Хоть определимся со своими врагами!

Самый приятный враг, на уничтожение?  -  Алкоголь.

Если врага нет, его надо производить, как спиртное!  -  И героически «уничтожать».

Нужны враги?  -  Ищи правду.

Откуда у тебя могут быть враги?  -  Если у тебя нет красивой и реальной цели?

Нужны враги?  -  Поищи их в себе.

Он вечный победитель!  -  Воюя не с врагами, а с жертвами.

Ты имеешь врагов?  -  Имею, имею и ещё раз «имею»!

Без врагов жить, конечно, комфортнее, только проблема, свалить свои «косяки» не на кого.

Кто не предаст тебя?  -  Враг.

Я окончательно убедился, что он мой враг!  -  Я ему отдал ужин, он мне отдал свой.

Хочешь неприятностей?  -  Будь культурнее оппонентов.

Зачем тебе искать врагов?  -  Ищи правду, а они сами тебя найдут!

Спор, не редко начинают с другом, а заканчивают с врагом.

Господь лишил людей телепатии, не столько ради вражды между ними, сколько для создания уникального, музыкального инструмента – голоса.

Надо воевать так, чтобы враг не успевал поднимать обе руки.

И враги становятся союзниками, когда появляется общий и более сильный враг.

Самая «сладкая» месть врагу?  -  Поиметь его женщин.

Люблю по кладбищу гулять. -  Общаться с врагами, на их могилах.

Нужны враги?  -  Внимательнее присмотрись к друзьям!

Для чего даны враги?  -  Чтобы мы обеспечивали им достойную встречу с Богом.

Буржуи, все враги?  -  Кроме спонсоров.

О тебе забыли враги?  -  Значит ты уже никто.

Если нет врагов, значит..?  -  Ты, не дурак!

Жена мне враг, села на диету!  -  Ужинаю один!

С ним скучно!  -  У него даже нет врагов!

На кого можно положиться? Кто никогда не предаст?  -  Враг.

И зло радует!  -  Когда посещает наших врагов.

С надувной куклой Вуду, вы можете сделать все, что хотите сделать со своими врагами.

Враг?  -  «Использованный» друг.

Веру в Бога, подогревают и неприятности у ваших врагов.

Где мы видим врагов?  -  Там, где их ищем.

У врага болит Душа? Приглядись?  -  Может он совсем и не враг, если у него есть Душа.

Чего не должен знать враг, не говори своей подруге.

Дорогой! Кто тебе посоветовал на мне жениться?  -  Не помню! Врагов у меня много!

Он же твой враг?!  -  Нет союзник, у нас ним более серьёзный враг!

Ты имеешь врагов?  -  Стараюсь «иметь», чтобы они не делали того же со мной!

А рабы имеют врагов?  -  Они имеют хозяина.

Есть такие враги, с которыми хочется дружить!  -  Это супер уважение!

Тебе нужны враги?  -  Только те, которыми я мог бы гордиться.

Враг умер, а жизнь продолжается?  -  Срочно нужно назначить нового!

Враги, как и свита, делают короля.

Для чего человеку улыбка?  -  Радовать близких и бесить недругов.

Ты любишь врагов?  -  Конечно! За их недостатки.

Почему в твоей фирме одни родственники?  -  Я противник служебных романов.

Ты ужин отдаешь врагу?  -  Я на диете, он такое не ест.

Как «ударить» чиновников по «рукам»?  -  «Хлопнуть» по их карманам.

Хочешь злить врага?  -  Улыбайся.


Рецензии