Пробуждение в офисе

     А где я сегодня проснулся?
     Пальцы продолжали свой забег по клавиатуре, словно ноги ребенка, который пытается не наступать на щели между плиткой. Это уже полуавтоматический процесс, он даже не занимает моей внутренней оперативной памяти. А вот вопрос про утро…
     Я же правда забыл, где я проснулся, точнее, я просто не помню утро. Это странно. Я очевидно встал дома, как обычно собрался и уже сразу опаздывая помчался на автобус до метро. Но я этого всего не помню. Но некоторые моменты все-таки всплывают в памяти.
     Звон будильника, разумеется, это первое что я услышал. Я тогда вроде проснулся. Или нет?
     А потом была фраза: «Уважаемые пассажиры, просим вас…» и шум. Значит я проснулся в автобусе?
     «Осторожно, следующая станция…» Новое воспоминание. И новый звук. Значит я окончательно проснулся в метро? А до этого действовал чисто на автомате? Мне кажется, мне пора в отпуск. Мои дни превратились в сплошное повторение одних и тех же действий, я даже вспомнить их не могу.
     Отчет на экране продолжал пестрить различными фразами о продуктивности и прочей ерунде, на которые посмотрят мельком, только чтобы удостовериться что ты вообще работаешь на своей должности.  Должности, смысл которой толком не понимаешь. Должности, которая родилась благодаря постоянному делегированию всевозможных обязанностей. Должности, рожденной организационным хаосом. Но я получал за это неплохие деньги, значит это видимо кому-то нужно. Кому-то кроме меня. Поэтому в данный момент меня интересовал только мой пробел в памяти. Я даже примерно не помню, как шел до работы.
     - Ты что, опять заснул? Ты сдурел? Давай взбодрись, сходи за кофе, я прикрою пока никто не видит.
     Вот оно что. Я проснулся на работе. А до этого я даже толком не существовал. Зато поход за кофе и все потом, я отчётливо помню. Милая девушка на кассе пытается делать вид, что ей нравится её работа и её абсолютно не бесит весь этот высокомерный офисный планктон, который вечно строит из себя великих бизнесменов. Какое-то очередное новогоднее мероприятие в холле нашего бизнес центра, через которое мне пришлось пробираться. Этот глупый стенд для фотографии с картинкой новогоднего свитера. Только подставь лицо! И, разумеется, человек пятнадцать, которые сбежали из своих уютных комфортабельных оупен-спейсов со своих сверхважных и полезных работ по перекладываю документов и делегированию обязанностей. Чем же еще заниматься на работе, кроме как фотографироваться в специальной рамке? А зачем там этот парень в красном свитере с планшеткой? У него, итак, довольно нелепый свитер, он может просто так сфотографироваться с тем же результатом. Бездельник.
     Пробрался сквозь эту ленивую толпу, наконец-то зашел в лифт.
     - Добрый день.
     Опять здороваюсь с непонятно кем, потому что не понимаю, знаю я его или нет. И вот я снова в офисе, сажусь заниматься отчетом. И занимаюсь им до сих пор. Какой. Интересный. День. А уже почти шесть часов вечера. Потом меня ждет учеба, потом тренировка. А завтра очередной день одинаковый день, когда я опять не вспомню как я просыпаюсь. Какая. Интересная. Жизнь.
     Отчет закончен, вещи собраны, отчет отнесен. Быстро накидываю куртку и ухожу из офиса. Музыка уже играет в наушниках на всю, ни один заложник этого офиса меня не отвлечет от побега из этого организационного ада.
     Еле влезаю в лифт, он забит такими же беглецами к свободе как я. Даже трудно понять, где заканчивается твоя куртка, а начинается чужая. Порыв свежего воздуха, лифт отворяет свои врата. Перед дверьми стоит тот же человек с планшеткой и в нелепом свитере, которого я видел днем. Как его не снесла толпа, я даже не знаю, но он вроде даже что-то умудрился спросить у кого-то, но меня это не волнует. Я устремлен на улицу, в белый снег, грязный воздух мегаполиса и в продолжение моего одинакового дня.


Рецензии