Мой очередной шедевр, 2010

Утро было похоже на скукожившуюся устрицу,
такое же вязкое и безвкусное.
Серое небо продолжало хмуриться,
кой-где спрыснутое солнечным уксусом.

Собственно говоря, мне это совсем не интересно,
а вам, по мне скользнувшим равнодушным взглядом?
Впрочем, речь идет не о деликатесах,
а о кое-чем более деликатном.

Теперь я должен был бы сказать что-то умное.
Вы – уже заждались, публика – в нетерпении.
Тихо! Только без шума.
Сейчас вам будет готово
гениальное стихотворение.

«Я б душу черту заложил,
чтоб только видеть
подноготную,
в своем великолепье –
жизнь!–
как обнаженную мадонну».

2010

ПОЭТ И ЧЕРНЬ

Порой забавно быть поэтом,
Но чтобы дурнем не прослыть –
Нельзя судить о том и этом,
Но можно им – тебя судить!

1770

ПРО КЛЫКИ

Не смей дразнить собак!
Тем более – людей.
Итог всегда
один и тот же будет:
не злые псы
кусаются больней,
а милые
воспитанные люди...

2010

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК И ГРЯДУЩИЕ КАЗНИ

И много красивых и сакральных мифов
будет вымышлено,
и много грязных пасквилей
с воодушевлением написано!

И все, что ни свершится осмысленно –
бессмысленно.
И все, что ни свершится бессмысленно –
осмысленно.

1860

МИФОТВОРЧЕСТВО И МИСТИФИКАЦИЯ МИРА

Порой обманны
человеческие чувства.
Не распознать:
где правда, где искус?
Любить людей –
вот высшее искусство,
превыше всех
иных искусств!

5200

ДУХОВНЫЕ ВОЖДИ И БЛАГИЕ ТРУДЫ

Политики – как всегда,
бряцают оружием.
Мир до того изменился,
что сам себя не узнает.

Ныне на литературу позволительно тратить
ровно столько времени,
сколько она того заслуживает.
А именно, пять минут,
как на чистку зубов
или на бритье.

2010

Мифотворчество и мистификация мира, 2056


Рецензии