Что делать, когда делать нечего?

Что делать, когда делать, совершенно - нечего? -
Так это произошедшее очень, дожее - ничего! -
Потому что можно, в затылке - почесать. -
Или в носу, своём - поковырять! - 
А лучше, пойти - погулять! -
А свободно, по улице -  гуляя
И от без делия во дворе - отдыхая! -
Можно в своём, дворе порядок - навести!
И дальше гуляти - идти!
А по дороге можно, к другу - зайти!
И вмести с ним дальше, гулять - идти! -
Но пиво с другом, как раньше - не пить!
И  в этот раз будучи трезвыми, столько дел,
хороших - найти! -
Что, кроме вас, никому столько дел полезных не может,
сделать - повезти!

Если вы в квартире, где очень много,
жильцов - проживаете! -
И у вас никаких дел - не найдётся!
И однажды, с ними поругаться и крепко,крепко,
поссориться - пожелаете! -
То завтра, со всеми жильцами вам,
мириться - придётся!
Во если, вы вообще никаких дел,не умеете совершать!
То такого неумейке и бездельнику, как вы, нельзя никаких дел,
сделать - доверять!

Лично я, когда мне надоело - писать! -
Как и многие, иду в парк - погулять!
И по дороге мне очень много,
тем - встречается!
И так уж получается. -
Что мне это множество тем, в своих сочинениях,
надо -написать!
А когда я очень сильно от сочинительства, своего - устану! -
То я ложусь, спать - на кровать!  -
А во сне, столько дел можно сделать и увидать! -
Что их, просто - не пересчитать!

Ну а когда, Путину Деловому будет нечего сделать и совершать. -
То надо всем, просто - плясать! -
Потому что когда у Путина Творческого кончились его,
злые - дела! -
То это значит, к нам в Россию наконец-то жизнь,
прекрасная - пришла! -
А при такой жизни, можно творить любые,
добрые - дела! -
Но конечно ни как Путин, творит воровство и ужасное,
своё -  Зло!
Ну кто теперь может сказать, что плохо когда,
делать - нечего?
И от этого надо, страдать - горевать!  -
Так это же наоборот, так хорошо, что можно,
воскликнуть -Как много дел мы имеем!
и  Хороши у нас дела! -
И мы их делать, здорово - умеем! - 
Ура! - Ого-го!!!


Рецензии