Моя технология жизни

моя технология жизни проста -
никогда не начинать всё с чистого листа,
не вчитываться в надписи на стенах,
не пеленать надеждами свои сухие мысли
и смыслы
не искать там, где их нет.
и нет
не говорить в ответ,
когда сказать бы надо да,
и радоваться, что беда
случилась не сегодня не вчера -
давно.
и всё уже забыто.
помнить, что не вечна моя дорога в никуда
что часть цепочки я -
звено большой системы
происхожденья и движенья видов
от форм несчастных до форм ужасных,
сверхчеловечных, вечных, властных.
мой путь тем проще, чем сложней
и сложное на самом деле просто.
и плоскость жизни - это ухабы
растертые масштабом мысли
и числа четные не значат ничего
и никого
желать не нужно
никого.


Рецензии
Я бы сказал, жалеть(делить) Не нужно никого. Ну, в 1ю Очередь Не жалеть самих себя, раз Мы проецируем Мир, сквозь призму своих Чувств, своего, так сказать Опыта,
Но, лишь - до "определенного Момента"
Потому что - стареем, Бро✋
Затем, скорости Замедляются, волосы Выпадают, борода Седеет
И, тэпэ

Рамиль Делишев   12.05.2024 10:43     Заявить о нарушении