Шаг

Шаг. Остановка. Оборот. Смятение.
А в ту ли сторону я всё-таки иду?
Который год уж мучает постылое сомнение,
Так никогда мечту не проведу.

Подобно многим встал в тупик одолевающий,
Стою на перепутье и молчу.
А время как осколок льдинки тающей,
Всё теребит по хмурому плечу.

Оно мне шепчет: «Друг, не стой, всё в мире движется!
И ты не исключение в системе вихревой»!
А я молчу, не слышу, но мне видится,
Как поднимается из недр грудины вой.

Ты не узнал ль себя, мой друг отчаянный?
Ведь о тебе пишу сейчас посыл вовек,
Ступи же, наконец, пусть шаг нечаянный,
Но шаг - это основа на разбег!

Я по секрету, так, тихонечко поведаю,
О том, что ты не сможешь выйти не туда.
Ты только лишь не стой, рискуй, лети кометою!
Тогда не властны над тобой будут года.


Николай Лакутин 25.09.2020 Стихотворение «Шаг»
официальный сайт автора http://lakutin-n.ru/
Почта автора:Lakutin200@mail.ru


Рецензии