Сквозь розовые зрачки 10

Когда я рассказал ей всю правду, у меня как-будто драгоценный камень с сердца свалился, и я отнёс его в огранку.

Познакомился с рыбой. Было в ней нечто водоотталкивающее.

Ввожу информацию и противников в заблуждение и там их оставляю тет-а-тет.

На улице я попал в молочную сгущёнку лондонского тумана.

Не обвиняте женщину в легкомысленности, в противном случае с ней было бы тяжело.

К сожалению, я не продажный. Это я понял, обЛАЖАвшийся в постели собственными книгами.

Каждый раз убеждаюсь, что у меня хорошая голова, но не на тех плечАХ.

Сегодня я почувствовал себя обездоленным лимоном.

Вспоминаю как я наставил её на правильный путь. Она упала передо мной на колени и я попросил, выше голову, дорогая.

У дилера проявились женские задатки. Он потребовал у меня в задаток поцелуй.
 
Я испорченый? Не может этого быть! Я только что побывал в морозильнике страстей.


Рецензии