Защити своего ребёнка!

               
Ко мне пришла расстроенная подружка, её сына собираются исключить из школы за плохой почерк.
Она его ругала, с ним уроки делала, но результата не было.  Почерк был непонятен. Последняя надежда была на старшую дочь, та писала брату домашнее задание карандашом, а он его обводил ручкой.
« У деда такой почерк,  у отца такой почерк, ну что мне с ним делать?» - спрашивала подруга.
« Защити своего ребёнка! Принеси написанное дедом письмо, покажи горе-учителю. Почерк генетически обусловлен,  я переняла папин, сестра мамин.  У половины  врачей непонятный почерк,  и у меня была тройка по чистописанию. Но это не повод гробить ребёнка и отправлять его в интернат для детей с нарушением психики. Может твой сын будущий хирург, тогда почерк у него врачебный», - успокоила я подружку.
Как мне повезло в жизни, я училась у советских учителей, которые  хвалили меня за знания и слегка журили за почерк.


Рецензии