Светлый код Славного мира

Почему мы так думаем и делаем. #ОтличитьХорошее #СлавянскийКод #КодДобра как жить в мире

Нас считают агрессивными, потому что мы не улыбаемся. В США во времена экспансии и последующей гражданской войны тех, кто не успевал улыбнуться, пристреливали.
Поэтому сейчас в Европе и США при обращении ты получаешь в ответ «дежурную» улыбку. Меня от такой воротит, но вроде привык.
Как и мои предки я улыбаюсь когда Хорошо, когда Приятно общаться с Человеком. Я благодарю за внимание, поддерживаю общение Улыбкой.
Кстати, Благодарить можно всё, всех и всегда.
В западной культуре пропагандировали заработок. Чем больше получаешь, тем ты Круче! То есть – полны карманы, больше влияния, тем ты Круче!
А у нас, в Самой БОЛЬШОЙ стране Мира, богатство от Бога. То есть дом, машина и что-то большее внутри.
Круглое и подвижное, как ХороВод всей Жизни.
Все Хорошее у нас связано со Светом, Лёгкостью, простором. Мир – лад. Созидание.
Всё небесное лёгкое (было бы тяжёлое, наверное бы упало ;!). ассоциируется со словом хорошее. Радость, РаДуга – небесное, светлое, большое.
ДА! Просто Ра, Яр, Лад-Лада, Хорос – древние боги Земли. Ещё до появления Христа, славянского мира.
(Кстати, пишу, а автомат переделывает Ра на «На», Лад на «бал». Я его не просил, хороший у меня помощник, только без спросу пишет, а в настройках каждый раз не наковыряешься;)
Собирать друзей, помогать всем, иногда даже ценой своей жизни, ради Жизни.
И подземных богов почитает народ. В шахтах и в лесу не молятся. Уважают Другой мир.
В христианстве, кстати, не позволяется даже чёртушку проклинать.
У нас все свои – НаРод, Родина, ПриРода – одного корня слова и дела.
Давайте же строить этот  Мир вместе! С радостной улыбкой засучить рукава!
Вот вам пост, а мне коровки хвост.
#ЛюблюРоссию 


Рецензии