У американки Джессики умер муж, с которым она прож

  У американки Джессики умер муж, с которым она прожила 32 года своей жизни. После похорон Джессика очень тосковала по покойному супругу, потому решила обратиться в церковь Спиритов и заказать спиритический сеанс со своим покойным супругом.
В церкви провели необходимые ритуалы и вызвали для Джессики дух её покойного супруга.
- Джонни, ты меня слышишь? – Спросила Джессика.
- Слышу. – Ответил дух Джонни.
- Я очень тоскую по тебе, дорогой, и волнуюсь о том, как ты себя чувствуешь.
- Нормально я себя чувствую, а тосковать у меня времени нет. С утра просыпаюсь и имею два секса. После завтрак. Между завтраком и  обедом 6 раз секс. Между обедом и ужином 8 раз секс. И два секса перед сном. Ответил Джонни.
- Ты всегда любил секс, Джонни, но  неужели в Раю так часто занимаются сексом? – Спросила изумлённая Джессика.
- В каком Раю? Я кролик на ферме в штате Аризона. – Ответил дух Джонни супруге.


Рецензии