Стены

Объясняли в третьем классе,
чтоб себя обезопасить,
воздвигают люди стены
меж знакомым и чужим.
Хочешь – плачь, а хочешь смейся,
мне всегда крутили пейсы,
утверждая, прячем в генах,
то чем мы не дорожим.

Но когда мы в пятом были,
мне блондинку подсадили,
мы не возводили стену – нехатало кирпичей.
Расногласья позабыты,
мои глазки-антрациты
поедом девчонку ели, позабыв, что я еврей.

В рабство впал, сменив свободу,
записался к ней уродом,
излагая изложенья
и диктанты за неё
от девчонки был в укате
шахматист и математик
я решал её задачи, нюхал нижнее бельё.

Но когда в девятом были,
мне брюнетку подсадили –
лупоглазую лягушку
с диастемой меж резцов.
До чего ж умна чертовка,
за меня решала ловко
где шах, мат, где ракировка...
Нет стены в конце концов.

Я определился в классе,
и чтоб себя обезопасить,
развалил глухую стену
меж знакомым и чужим.

Хочешь – плачь, а хочешь смейся,
сбрил ей усики и  пейсы,
чтобы обменяться генами,
тем чем слишком дорожим.


Рецензии