Нет предела женской решительности

По мотивам арабской сказки

Почему-то бытует такой стереотип, что мужчины несравненно решительней женщин... С этим утверждением категорически не согласны арабские женщины, и вот вам доказательства....
Одному Шаху, Правителю какой-то арабской страны, его жена  родила сына. Эта радостная новость облетела всю страну. Один столетний старик, услыхав эту новость, пришёл во дворец шаха и сказал, что хочет благословить наследника престола. Шах дозволил старику это сделать, и старик, глядя на младенца, произнёс:
«Живи, младенец, столько же лет, сколько прожил я, и свои дела верши с решительностью женщины!»
Услышав эти слова, шах возмутился:
«Почему ты  так сказал? Как мой сын, будущий царь, сможет управлять страной,  если у него будет решительности не больше, чем у женщины?»
Старик усмехнулся в ответ и  проговорил:
«Повелитель! Я тебе докажу, что решимость женщины гораздо больше решимости мужчины! Объяви народу: «Кто сегодня ночью отрубит своей жене голову, а завтра утром принесет и положит отрубленную голову на мой балкон, тому я дам два мешка золотых монет!»
«Ты что же, старик! Хочешь, чтобы в моём государстве не осталось женщин?»
«Не беспокойся, Повелитель! Я знаю, что говорю! Я столько прожил, и столько повидал!
Шах согласился, и сделал так, как сказал старик.
На другой день утром , шах с нетерпением и любопытством выбежал на балкон … и, к своему изумлению, не увидел на нём ни единой отрубленной женской головы.....
Тогда старик посоветовал шаху сказать то же самое женам этих мужчин, чтобы они отрубили своим мужьям головы и утром принесли ему на балкон....
Шах так и сделал.
На другое утро, шах вышел на балкон и ужаснулся: весь огромный балкон был завален отрубленными головами мужчин, а на дворцовом дворе стояли сотни женщин, жаждущих заполучить два мешка золотых монет...Шах пришел в ярость и закричал на женщин «Хайт! Как вы смели? Вы оставили моё государство без воинов! Убирайтесь прочь, покуда я не приказал отрубить вам головы!»
А старику шах сказал:
«Да проклянет тебя Аллах, старик! Ты меня заставил уничтожить моих воинов, мужчин,, но теперь я знаю, что такое женская  peшительность!»


Рецензии