36 глава

-…представьте как оно тянется к свету, ловя каждый лучик солнца, впитывая каждую каплю воды, как стремится оно скорее окрепнуть и вырасти в полноценное растение. –не дочитав абзац я захлопнула книгу. - Как же это сложно. Одной печати недостаточно. Неудивительно, что адепты стихии земли могут врачивать. Кто если не они.- Я, удрученно вздохнув, опустила голову на стол.  Обновив в  памяти огненные техники, я решила попробовать и другие стихии, но пока тщетно. Молния и земля никоем образом себя не проявили. Корвус, подавшись из-за стола, вернул книгу на полку.
-Для огня нужна лишь печать?
-А для воды разве нет?- я повернула голову в сторону парня, все так же лежа на столе.
Любимый задумался, на миг, приложив кулак к губам и глядя куда-то перед собой. Такой его серьезный вид заставил меня улыбнуться.
-Не совсем. Сейчас все происходит само собой, но уверен, что при освоении было что-то еще. Во всяком случае, нужно думать о том, как поддерживать форму.
-Да, точно, вода ведь текучая и тяжелая. Но разве можно о чем-то еще думать. Это не отвлекает?
-Дело привычки - резонно заметил демон, усаживаясь рядом.
-Вот и у меня с огнем само собой происходит. - Все, что я читала в библиотеке, отзывалось лишь чувством дежавю. Ничего нового или необычного. Хотя, должна признать, у близнецов довольно большая библиотека. Я подняла голову и оглядела полки еще раз. Здесь все упорядочено. Отдельный стеллаж – стихии и по полочкам огонь-вода-земля-воздух-молния-комбинирование. Остальные стеллажи, на которых я успела полазить – история, история домов, заклинания крови.  Запомнились некоторые книги, и я обещала себе к ним еще вернуться. Сила имени. Лекарственные растения и их свойства. Целительное зельеварение. Демоническое оружие и его изготовление. Так же много информации было и об Асии. Мифологии, религии, история до нашего сюда прибытия. Современная литература. Как они все это достали ума не приложу. Так же была полка полная гримуаров, книг по демонологии, гаданиям, астрологии, явно написанные людьми и среди них, упомянутый когда-то Юдифью Молот Ведьм.  Из любопытства я заглянула в парочку томов, от них кровь стыла в жилах. Одна так и вовсе была написана кровью по коже. Библия дьявола. Брать в руки этот увесистый том было смешно и страшно одновременно.
-Закончила на сегодня или еще посидим?-спросил Корвус, отрывая меня от раздумий.-Ты что-то бледная, может, пообедаем?
-Я ёма, Корвус,-нахмурилась я-не человек.
Хотя, время было уже обеденное,  кушать и правда, хотелось. А от мысли, чем угостит нас сегодня Аой, тут же засосало под ложечкой. Мы поднялись и направились к выходу из библиотеки, но столкнулись с Сигнумом в коридоре. Брат снимал на ходу детали облачения священника.
-Вы закончили на сегодня? Аой звала к обеду.
-Да, пока ничего хорошего. - вздыхая проговорила я. – Вы не нашли случайно сведений о хозяине крови?
-Люце, -братишка вздохнул, держа в руках митру,-я понимаю твое рвение и расстройство, но как ты себе это представляешь? Сигила на тебе нет, что прикажешь пустить тебе кровь и капать на каждый известный нам сигил, в надежде на отклик?
-Ну почему же на каждый, лишь на те, что принадлежат духам огня.-ответила я и снова ощутила дежавю.
Сигнум как-то странно икнул и застыл, глядя куда-то сквозь меня и медленно подняв свободную руку, закусил большой палец. Я посмотрела на Корвуса, тот лишь неопределенно пожал плечами, и мы прошли мимо впадшего в ступор брата. Не в моих правилах прерывать чужие размышления.
-Не забудь про обед, - негромко проговорила я, не оглядываясь, когда мы уже спускались по лестнице.
***
-Я не хочу говорить об этом с Корвусом, - отпивая чай, начала я - боюсь поднимать тему моей, ну, - ковыряла пирожное ложкой.
-Смерти, - мягким голосом закончил за меня брат.
-Вот именно. Насколько я помню, Люциус, он ведь тоже...
-Когда ведьма  вонзила клинок в твое сердце, все сомнения Люциуса, видимо пропали. Оба мы знаем, что он любил тебя.
-Да, но я, я не про это хотела, - я запустила руку в волосы. Рыжие непослушные кудри. Прямо как у нее. У Юдифи.
-Да, сила, которой он почти не пользовался, дарованная сигилом Люцифера мощь, вышла из под контроля. Даже без создания печати, просто от мощи ауры, пол под его ногами треснул, прервав магический круг.
Я так и предполагала. А брат продолжил:
-К сожалению от тряски все бутыльки с зельями разбились и перемешались, так что вылечить  рану не вышло бы. Да и судя по записям, основой излечения тела была энергия человеческой души. Этот метод был экспериментальным и не подтвержден по сей день. Мгновением позже явился Корвус, вырубив фамильяра, ну а дальше ты знаешь.
-Откуда он узнал где я?-брат заметно замялся, смакуя вино немного дольше, чем следует.
-Это, - он вздохнул , - не думаю что уже пришло время узнать, Люце. На тебя столько сейчас навалилось, давай отложим этот...
-Да хватит уже меня беречь! - прервала я Сида, - Что навалилось? Я умерла и жила как в чистилище последние 14 лет, сейчас все хорошо. Со мной моя семья, мой любимый. Что навалилось?
-Тихо , тихо, если не успокоишься придется звать Сигнума.
-Будто он из твоих мыслей про этот диалог не узнает-парировала я. Брат протянул мне руки, я нехотя взялась за них, облакачиваясь на стол. Засияла печать воды, озаряя синим холодным светом столовую. Прохлада и спокойствие, вот что внушал сейчас брат и я силилась успокоиться.
-Позволь течению подхватить тебя.
-Да зная я!
Сидус лишь улыбнулся.
-Вы ведете себя невыносимо. Сил моих нет, будто я вам ребенок какой. Какого черта вы теперь рыжие обьясни-ка мне братец?
-Это была идея Сигнума, - спокойно отвечал юноша.
-Так и знала, сплошные издевки.
-Корвус как-то спросил, будем ли мы теперь считать тебя сестрой, ведь кровное родство нас больше не связывает.
Сердце дало перебой, и я замолчала. Эта мысль не раз приходила мне в голову. Он думал о таком? Он беспокоился обо мне?
-На что Сигнум просто принял этот облик, ну а мы ведь близнецы. Так что. - брат ласково улыбнулся, печать воды уже исчезла, но я стиснула его ладони в своих, не желая отпускать. - Ну же, милая, не плачь, пожалуйста, ты сама ведь сказала, чистилище позади, теперь только радость. Ну же.
Я глубоко дышала, стараясь сдержать слезы. Как я вас люблю. Вас троих, мои сокровища. Вы самое дорогое что есть у меня.
-Ну а с Крылатиком что случилось? Вы опять поругались утром?
Теперь я явно почувствовала себя хуже. Вспылила утром, снова кричала на Корвуса и ушла, хлопнув дверью. Из-за какой-то  мелочи.
-Ох, это так странно братец, я не могу себя контролировать, будто эмоции идут впереди головы. Мне так стыдно каждый раз, когда я открываю рот. Это ужасно. - я взялась за голову, - Корвус никогда не простит меня, он бросит меня когда все эти без преувеличения, истерики окончательно опостылеют ему.
-Нет, что ты милая, он так долго ждал тебя, не думаю что такое возможно, он ведь даже прочел про плетение, - экхем, прервал себя брат, выпрямившись. И я притихла, ожидая что войдет Сигнум, но никто не пришел.
-Про что? Что ты хотел сказать?
-Так, я тебе сейчас кое-что покажу, но обещай, что птенчик никогда об этом не узнает. - брат поднял изящный указательный палец и я энергично закивала. Потом он поманил меня и взял за руки, пуская в свое сознание .
"Это она" - слышать голос в своей голове было более чем непривычно. Это был голос Сигнума, так что я даже вздрогнула.
В кустах притаилась лисица, и я тут же ее узнала. Это была Аой. Глаза ее горели среди скрывающей травы. Мы были сейчас в яблоневом саду, и за раскидистыми кронами деревьев виднелся двухэтажный особняк.
"Как мне доложили она сидит здесь уже почти месяц, надеясь застать виновников с той стороны."
"Так любила госпожу?"
"Не думаю что только это. Их ведь было двое."
"Ох," - Сидус прикрыл ладонью рот, и брат взял его за руку.
Даже телепатия была тут не нужна. Акане пострадала. Акане была близняшкой Аой, оттого двойной удар испытали сейчас Сидус и Сигнум. Я содрогнулась от воспоминаний. Акане        "стала материалом" для изысканий Юдифи. Не имея стихийных сил, зачем она была нужна? Способная лишь перемещаться и менять облик, Акане, для чего ты была нужна?
Тут, поправив воротник и приняв истинный облик, Сигнум вышел из полусферы, показываясь. Лиса закопошилась в кустах и вот, Аой метнулась навстречу, сжимая в руках катану, однако, отбросив ножны, увидев лицо принца, застыла.
-Господин, - из глаз девушки покатились слезы, - она низко поклонилась, не выпуская меч из дрожащей ладони. - я не смогла, ничего не смогла. Они...
Сидус вышел следом за братом, спешно ступая среди опавших яблок. Часть из них уже сгнила, еще часть пока висела на ветках без шансов стать чем-то полезным. Сигнум положил ладонь на плечо девушки.
-Будешь работать на нас? Есть шанс, что мы разыщем виновников, у нас есть кое какие соображения.
Когда Сид встал рядом с братом, Аой подняла лицо. В глазах ее, мокрых от слез, горела решимость.
Тут картинка сменилась и мы с Сигом быстро шли по узкому проулку где-то в городе. Лил дождь, было стякатно и каждый шаг сопровождался брызгами и смачным чваканьем грязи. Брущадка была позади, и тут, в глубине лабиринта улиц, трущёбы. Аой, ведшая нас, остановилась. Мы, не снимая барьера сферы, наблюдали за боем. Хотя это была скорее резня. Практически не пуская стихий в ход, один из парней явно одерживал верх. Он был высок и худ, макушку его покрывала седина, спускаясь серебряной лентой на некоторые пряди, собранные сейчас в хвост. Увернувшись от огня уже дважды, он ударил оппоненту в челюсть, еще раз, еще,  взяв за грудки, легко сшиб с ног, и хорошенько приложил головой о землю, вызвав немало брызг. Оставив глубокую яму под телом оппонента. При этом ни один мускул не дрогнул на лице парня, будто скрытом маской.
-Знаешь где он? - бесцветным тоном вопросил парень. - сердце мое пустилось в пляс от звуков этого голоса.
-Не понимаю о чем ты. Да если бы знал, не сказал бы тебе, отброс. Ты..
-Ясно, - все тем же ровным безразличным тоном ответил парень, размахнувшись запуская руку в грудную клетку соперника.
"Да быть не может, что это он"
"Ангелы- архангелы"
Братья не снимали барьера, но температура вокруг будто упала, парень, медленно поднялся глядя прямо на нас, глаза его горели во тьме голубым огнем, словно светящийся изнутри аквамарин. Он поднял руку и утер перепачканное в крови лицо. Сердце неудачливого соперника, что он сжимал в ладони, обратилось в прах. Корвус.
"Когда Аой сказала" по локоть в крови" я решил, что она фигурально"- проговорил Сигнум с усмешкой, и мы сняли полусферу.
Все так же без тени эмоций на лице Корвус бросился к нам, но Аой вдруг метнулась вперед, прикрывая нас собой. Наконец, будто тень удивления мелькнула на безразличном лице.
-Аой?
Вернув истинный облик, мы встали перед Корвусом.
Он глянул на наши лица, а потом в руки Сигнума. Он не выглядел так, даже когда я умирала у него на руках. Что за лицо такое полное вселенской скорбью? Тут он принял сосуд с моим прахом из рук брата и, упав на колени залился слезами, обнимая его словно сокровище.
-Если будешь плакать, он точно догадается, глупая, я не для этого тебе показывал, да? Ну все, перестань, - Сидус утирал платком мне лицо, а слезы все катились сами собой. Как я могла сказать, что он бросит меня, дура. Какая я дура! Седой, он посидел, но скрыл новым обликом. А я... Ругала за излишнюю заботу. Сказала что не ребенок, что знаю, что слабая и не нуждаюсь в жалости. Я больно прикусила губу, вспоминая сегодняшнее утро.
-Сейчас они вернутся с работы. Будь умницей, сестрица Люце - мягко улыбнулся братец.
-Спасибо , - закивала я, спрыгивая со стула и поспешила в свои покои.


Рецензии