Снова Осень

Осень. Встаю в длинную очередь пишущих, воспевающих, оплакивающих и детально описывающих, сию рыжеволосую бестию. Времечко, прямо скажем, то ещё! Дожди, слякоть, вирусы, депресуха... и ещё куча всяких «приятностей». И если уж по-честному... то любовь наша к «этой даме» с явным подтекстом!
...Вспомнился гениальный советский мульт 74г ( да, да, я там была и много чего смотрела) «Дарю тебе звезду». Это один из запомнившихся «мультов для взрослых», которые мы смотрели, подглядывая из коридора в родительскую комнату... ( всё культурно! А вы о чём подумали? Минутку! СССР. 70-е!Вопросы отпали?). Если вкратце... то это про то, что отношение мужчины к женщине на практике, явно отличалось от теории... во все времена...( кому интересно - посмотрите!)
Это было лирическое отступление... вернёмся к Леди-Осени, и нашему к ней трепетному отношению. Мне «из первых рук» известно о ней всё! Я родилась в самом её эпицентре! Я люблю дождь( и даже писала об этом)! Но «Осень с питерским шармом» - выдержит не каждый!Её хорошо любить на расстоянии! Где-нибудь в горах... И любуясь на разноцветные холмы, слагать вирши об этой ветреной, яркой и импульсивной особе... Но это всё лирика, ребята!  Она уже здесь! Она пришла! И шифруясь под «Бабье лето», дарит нам последние солнечные денёчки... А я, как в детстве жду листопада, чтобы закопаться в кленовых листьях, и вынырнув оттуда, устроить долгожданный осенний фейерверк!

25.09.20г


Рецензии