Начало моей истории

       Я решила вспомнить прошлое, и под влиянием волнующих меня чувств описать свои прожитые годы жизни, оставив некоторые фотографии при написании этой книги воспоминаний. Мне так думается, что я имею право публиковать как свои личные фото, так и фото своих родных, если они были сделаны более тридцати лет тому назад. Никакие фотографии, сделанные позже, чем тридцатилетней давности, я публиковать не буду, чтобы не нарушать психологические правила сайта.
       На самых первых моих фотографиях, которых две, и сделаны они из двух разных позиций, можно увидеть – какой я была в своём далёком детстве. Мне здесь всего лишь девять месяцев. Эти фото я перенесла из альбома, сделав снимки простым фотоаппаратом. Конечно-же, их можно было бы и подправить где-нибудь в «Фотошопе», но для данного вида редактирования нужен талант, и ещё мне надо знание самой программы. К сожалению, я не художник, и в подобных программах работать не умею. Перед написанием этих текстов я то просила помощи у некоторых родственников, но у каждого из них имеются свои дела, и никто мне бесплатно эту работу выполнять не будет, а за деньги я заказать не могу, потому что у меня нет денег.
       Смотрю сейчас на свои фотографии из раннего детства и вспоминаю свои необычные, но очень далёкие дни. Смартфонов тогда ещё не было, и никакой цифровой фотографии тоже в те времена ещё не было. Тогда меня фотографировал только один человек – это дядя Слава. Он был родным сыном моей бабушки по материнской линии, а для меня, конечно же, родным дядей.
       Только дядя Слава и не боялся брать меня на руки, и со мной играть. Все остальные родственники обходили стороной, потому что я могла им поцарапать лицо. Я даже хорошо помню – для чего я это делала. Моя мама говорила некоторым окружающим нехорошие слова о моём папе, а я всё это хорошо понимала, хотя и была тогда ещё совсем ребёнком. «Нехорошие слова» - это не какие-то там ругательства, а шутки на тему «кривых ног» или «горбатого носа». Вроде и мелочи, но меня они сильно обижали.
       Все родные называли меня просто Витой, хотя моё настоящее имя Виктория. Удивляет тот факт, что звали они Витой, а не Викой, но Вита – это же жизнь. Мне нравится имя Вита.
       Платьице на этой фотографии тёплое, вельветовое. Мне здесь девять месяцев, и во дворе холодный март. Ещё было очень холодно, и поэтому родители надевали на меня тёплую одежду. Какой это был год – пока не хочу вам признаваться. Пусть моя тайна пока остаётся тайной, хотя я и могу вам сказать, что родилась я в советские времена.
       То единственное, что меня интересовало в мои девять месяцев, так это мои папа, мама, и некоторые родственники, а особенно бабушка с дедушкой, которые меня воспитывали и очень сильно любили. Ещё меня интересовала еда, потому что у мамы были трудные роды, после них нельзя было употреблять твёрдую пищу, и пропало молоко.
       Смотрю я на свои детские фотографии и вспоминаю то далёкое прошлое, когда ещё не было никаких забот и тревог. Я воспитывалась в семье школьных учителей. Многие родные в те годы меня любили, но не все. Бабушка с дедушкой любили, мама любила, папа любил, и дядя Слава любил. Он носил меня на руках и фотографировал. Приятно вспоминать детство.


Рецензии