Природа никогда не предает

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 35

24.09.20
Опасно Истину далекого Прошлого представлять, утверждать Законом Жизни Настоящего!
Каждому отрезку Времени направляются Новые Истины,Знания необходимые
Студентам Небесно-земного Университета Света Человечества.

1 Послания Мои написанные Мной в Духе, необходимы Человечеству
как воздух!
Сегодня Мне приятно видеть стремление Студентов Университета Света исполнять
Волю Мою.

2 Носители заблуждений, невежества давно противятся новым Святым
Знаниям, Моим утверждениям.
Желают представлять, придавать значение застойной Духовной жизни,
как норму современной жизни ХХ1-о века.

3 Превосходство Истины над заблуждениями предстоит ускорить.
Представьте Силу преданности Сил Света Мирозданию - Законам Бога.
Мироздание живет, совершенствуется, творится строго по Закону Любви, Истины.

4 Сталь (светоносец, праведник) – высшее качество Руды (простого человека)

5 Многие банкиры, президенты, олигархи желают «мирно» покорить человечество.
Они создают блоги, союзы, кланы – расширяя сферу влияния,
жесткого контроля за жизнью трудящихся.

6 Наступило Время, гражданам национальных государств понять истинную
заботу мнимых "благодетелей".
Указываю, иностранным войскам покинуть территорию Африки. Очистить
землю Африки от оружия уничтожения Жизни.
Если в ближайшее время не услышите Зов Мой Я установлю законность
мирной жизни в Африке, через страдания властвующих.

7 Жизнь утверждает законность Истины через Зов Бога.
Праведность, справедливость – норма повседневной жизни!

8 Истинность Двенадцати Заповедей Моих не подлежит   сомнению.
Когда Истину признаете Законом в среде Человечества, тогда Небесная
Власть в полном объеме утвердится на Земле!

9 Признайте землю национального государства Подарком Бога.
Землепашцы, сеятели своим трудом подносят Богу желанные подарки.

10   Президентам, правительствам облегчать жизнь гражданам
государства, заботиться о благоустройстве земли родной.
Подарки Мне – это ухоженные, процветающие усадьбы, фермы, селения.
Я все вижу, знаю, законно воздаю.

11 *Природа никогда не предает.
Она законность утверждает.
Природа радостно встречает,
Когда приносят ей восторг!

12   Преклоните колени Бога славящие!
Преклоните колени Силу Бога наблюдающие.
Преклоните колени Зов Бога принимающие!

Послание сегодня 25.09.20
Простое должно оставаться простым.
Сила простого снижает силу сложного, даже супер сложного
Сила сложного, супер сложного утверждает Ступень Нисхождение.
Сила людская приносит Мне страдание постоянно


Рецензии