О поиске себя в горизонте надежд!

Я смотрю на тех, кто добился явно чего- то , смотрю и думаю, почему я - ничего не делаю, почему я сижу ...
Такое ощущение, что мне так много дано , а я этим не пользуюсь, не вижу или не хочу видеть , закрываю глаза.
Я просто остаюсь стоять на месте! А может никуда не бежать, а просто ловить кайф от происходящего, просто наслаждаться моментом здесь и сейчас! Просто жить , а не переживать! Плакать от счастья, а не придумывать разные небылицы и с жаждой и упованием верить в них!
Что , если я счастлива уже сейчас, в этом самом моменте, когда спят наши любимые девочки - красивые, счастливые и здоровые!
 Зачем придумывать разные сказки про себя, про достижение каких то результатов , для чего ? Чтобы доказать себе что?! Что ты не такая как все ? Чтоб полюбить себя за что-то ?! Люби себя так!
Сейчас, как есть! Как дышишь, как стоишь, порхаешь, люби себя уже сейчас за то, что твои любимые рядом! За то, что тебе дано познать, что такое любить и быть любимой! До слез любимой! До первых ласточек , до первого снега,  первых подснежников.
 Что если  всю жизнь ищешь свой идеал, ищешь себя, а исток не найден и упущено время. Время самое драгоценное, его не вернуть, его не забыть.., с ним можно только проститься!
От души...люби себя, познай себя, окружи себя заботой и теплотой, додай себе все то, что не додали в детстве, что не додала себе сама.
 А ведь в этом вся соль и вся суета сует. Все что-то делают , постоянно работают над собой, оттачивая мастерство в этой жизни. Стремятся к успеху и к успешности! А что там , за кадром? Это остаётся за кадром. Сотни разбитых семей, дети без папиного тепла и ласки и сотни тысяч слез в одинокую подушку!
Так хочется порой на все забить и просто наслаждаться жизнью, такой какой дана она тебе априори. Не ища своего предназначения, признания, не скрипя зубами - а что ещё мне сделать, чтоб полюбить себя?!
 Да, полюбить себя! Это ключевое слово И путь к разгадке! Вот это истина ... и то не точно, и то не для всех!


Рецензии