Срочно и для всех

 
ВЫХОЖУ,
по своей доброй воли из мёртвого завещательного траста 1666 года по своему Воле-оглашению, опубликованных на страницах  интернета, доступных как СМИ сайтов - сайт Стихи.ру, сайт Проза.ру, сайт Контакт.
     Сообщаю:
Являюсь "юридически живой" вольной женщиной, никогда не была погибшей, потерянной в море - утопленной,  или на суше - без вести пропавшей.
Свидетельство о публикации №120041604289   2020 год

Волеизъявление. Право на..

ЗА КАЖДЫМ ИЗ НАС СТОИТ ТВОРЕЦ!.
МЕЖДУ НАМИ НЕТ ПОСРЕДНИКОВ.

По КОНам Мироздания и
 Я ДИТЯ БОЖИЕ, ПО ЕГО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ! Я - БОЖИЧ...По КОНам Бога, Отца нашего Небесного,  я рождена со Свободной Волей, дитём Божием Надеждой - ныне РАдой.
Если меня кто-то, когда- то, при моём неведении или по чужой воли  записал в другие коны от тёмных сил,

ЗАЯВЛЯЮ СВОЙ ВЫБОР,
                СВОЮ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ,
на основании Кона Свободной Воли из КОНов Мироздания,
       Я являюсь Божичем, дитём Божием Радой- ранее :Надеждой с Божией Душой.
Живу по КОНам Бога и Мироздания.

     ВЫХОЖУ,
 по своей доброй воли из мёртвого завещательного траста 1666 года по своему Воле-оглашению, опубликованных на страницах  интернета, доступных как СМИ сайтов - сайт Стихи.ру, сайт Проза.ру, сайт Контакт.
     Сообщаю:
Являюсь "юридически живой" вольной женщиной, никогда не была погибшей, потерянной в море - утопленной,  или на суше - без вести пропавшей.

                ВОЛЕ-ОГЛАШЕНИЕ.

Оглашаю волю свою:
Отказываюсь от предложенных мне сценариев, оферт, от всех сценариев геноцида меня, моего Рода и Народа на нашей территории, отказываюсь, ставлю вето, запрещаю и отменяю все ранее данные согласия мои и моего Рода, в том числе через молчание.

Отказываюсь от всех Кодексов, правил, условностей, предложенных сделок!

Отменяю все предыдущие оферты, заключенные и принятые под действием обмана, утаивания информации и последствий этих сделок и признаю их НИЧТОЖНЫМИ.

Запрещаю на моей территории, территории Отца Небесного любой геноцид, войны, подавление, притеснение, уничтожение населения, насильное и принудительное изгнание с наших земель.
 ЗАПРЕТ НА БИЗНЕС ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ ФРС США НА ТОРГОВЛЮ НАРОДАМИ, ДЕТЬМИ , ТЕЛАМИ , ЖИВЫМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ОРГАНАМИ , ТКАНЯМИ, КРОВЬЮ, НА СМЕРТИ И РОЖДЕНИИ, НА ИНТЕЛЛЕКТЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Рода Человеческого.
  ВОЛЯ ОГЛАШЕНА И ПРИОБРЕЛА ПРАВОВУЮ НЕОТЪЕМЛЕМУЮ СИЛУ СЛОВА. ОБНАРОДОВАНА ПУБЛИЧНО.

Объявляю себя Высшей Космической Сущностью с Божественным геном - ВОЛЬНАЯ ДУША, отказываюсь от игры в «Государство», выхожу из зоны действия всех заКонов, из зоны влияния чуждых богов, на которые ранее я или мой Род давали согласие и перехожу в зону действия Конов Мироздания.

Оглашаю свою волю,
что запрещаю нахождение на моей Земле любых существ, в физическом теле или без него, целью которых является уничтожение, геноцид, воровство нашего потенциала и ресурсов, создание для меня и моего Рода и Народа ситуаций страданий, лишений, гонений, потерь, голода, войны, смерти и любых негативных воздействий.

С этого дня территория моей Земли где я родилась, а также территория планеты Мидгард-Земля объявляется зоной, токсичной для любых паразитирующих народов и цивилизаций. Отменяю все ранее выданные мои, наши позволения находиться здесь любым паразитам и приказываю в 30-дневный срок покинуть нашу территорию и планету Земля.
Все их ничтожные действия и манипуляции нашей свободой Воли становятся проявленными Кону Мироздания и подлежат немедленному наказанию и кармической отработке ими и их родами
Объявляю все будущие заКоны и оферты против меня, моего Рода, Человечества ничтожными и аннулирую. Запрещаю воздействие на меня, нас любыми технологиями морока, гипноза, пси-воздействия, через вышки, магию, звук, символы и прочие явные и скрытые манипуляции и требую снять все предыдущие воздействия с меня, моего Рода, с Человечества. Запрещаю любое давление и подавление, любое уничтожение явное и тайное, любые ограничения и принуждения, запугивания и манипуляции!
Забираю всю мою энергию, когда -либо взятую другими. Сила моя--НЕ измерима. Воля моя - свободная! Всё зло, что когда-либо и кто-либо делал мне -  ВОЗВРАЩАЮ ИМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
ТАК ЕСТЬ! И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!! *************************
******************

                Моя личная Декларация с Воле-оглашением и круглосуточным, публичным ознакомлением  в СМИ (средства массовой информации)

       Я  объявляю себя "юридически живой" и СВОБОДНОЙ!!!
       Права и свободы НЕ отчуждаемы и даны от рождения.
      
 Имеет права:
        -- Свободно пересекать границы.
        --Для свободы и свободной воли нет государств и границ.
      

                Выхожу из физ. лиц (мёртвых лиц) на основании того, что я "де-юро и де-факто  живая", владею дееспособностью, собственноручно пишу этот текст.               
                Согласно правил правоприменимости, Морской закон применяется всего на 3-х территориях: континентальный шельф, на островах и особых экономических зонах. Исходя  из этого, ко мне НЕ  применимо Морское право континентального шельфа, 200 миль от береговой зоны и отсутствия регистрации тех, кто юридически плавает в отведённых им водах, но  пытается применять морское право на континенте суши, хотя Декларация – это привязка к континенту земли (суши), но не вод.
                Публично  провозглашая свои Права и Свободы,  НЕ отчуждаемые и данные мне от рождения, я выхожу за пределы  Римского права, а с  признанием себя свободной и выхожу из морского права навсегда!!
                Провозглашение  себя СВОБОДНОЙ с публичным Воле-оглашением в СМИ, становлюсь законом  для  Российской Федерации и объектом их исполнения моих желаний. С этого для - они служащие у меня и моего рода.
                Я, рождённая от Абсолюта,  Бога - Отца нашего Небесного, по его образу и подобию. Всю жизнь НЕ признававшая что я раб божий, а дочь Божия- Божич, жила насколько это было возможно здесь на земле и пытаюсь жить сейчас  по Чести,  Совести,  ДОБРОсовестно изучая и применяя Коны Бога и Вселенной на планете Земля.
             Так было! Так есть!! Так будет всегда!!!
********************


В действие вступает Кон Мироздания, Высшая Космическая Инспекция, Род всевышний. Отныне никому не спрятаться, все наши игры
с г-листами и паразитами объявляю оконченными! Требую вернуть все мои, наши территории, Ресурсы, Энергию, Время, выкачанные ресурсы Земли нашей, стянутую Жизненную Энергию, Потенциал, Волю, и все, что было украдено или отдано нами добровольно по незнанию, вернуть незамедлительно! Освободить мою и все порабощенные Души моего Рода НЕ замедлительно!

С этого момента кармический ответ действует незамедлительно – кто пожелал негатив мне, моему Роду, Человечеству – немедленно получает это себе и своим потомкам преумноженным.
Такова Моя Свободная Воля! Свершилось! Так есть и так будет всегда!

А также хочу добавить от имени тех, кто был убит и уничтожался паразитами не одно столетие, эти Сильные Души пришли и стоят Могучим Войском за нами для главной битвы в тонком плане. И чем больше их погибает, тем больше, мощнее и страшнее это невидимое Войско. Отныне ни один паразит, захватчик не сможет спокойно жить и дышать на нашей территории, эта огромная Сила будет вытеснять их и сделает нашу Землю смертельно опасной зоной для всех наших врагов. Время многотысячелетнего рабства окончено. Бумеранг полетел назад. Сила уже активирована. Отсчет пошел. Спящие Русы пробудились и время расплаты настало.
Запрещаю любым организациям, в том числе любым общественным движениям, частным лицам, юридическим лицам и случайным стяжателям, желающим использовать без ведома другие лица в своих интересах, использовать мои персональные данные, не зависимо каким путём они их приобрели.
Запрещаю передавать их другим (третьим лицам) без моего на то письменного разрешения/согласия.
Запрещаю использовать мою необходимую переписку в качестве векселя, так как у меня с ними нет договора на оказания услуг.
Запрещаю, от моего имени, производить какие либо действия лицам,называющими себя государственными, которых не существует (Указ № 71).
**************
В марте 2022г. вышла из группы ОД "Община вольных Русов" по собственным отношениям и написанному им Волеизъявлению.
На основании этого факта :
Письменного согласия на обработку моих персональных данных НЕ ДАВАЛА, а если и осталась где-то подписи, которые без моего ведома подвели под согласие--АННУЛИРУЮ ЭТИ РОСПИСИ и ПОДПИСИ!!
Сбор, хранение, обработка и использование моих данных и любой другой  информации, в том числе нахождение сведений обо мне в любых базах данных, моих  подписей,  объявляются недействительными и обнуляются. Банковский чек на оплату при вступлении в Добровольное общество "ОВР", оказался векселем (согласно морского и торгового права--мы против вас и больше НЕ живём по вашим правилам), т.к прошла оплата через банк, исходя из чего ставлю ЗАПРЕТ на дальнейшее использование моих данных и получения каких- либо сумм из родовых накоплений любыми представителями, кроме моего рода, без моего на то согласия, написанного собственноручно.

*********************************


Рецензии