Анатомия AZЪ

Человек осознает себя как «AZЪ», целостный объект существующий и взаимодействующий с другими субъективными «Я» в хаосе бытия. «AZЪ» образует космос индивидуального бытия, осознавая другие «Я», как сопряженные с его миром миры, что формирует реальность бытия«AZЪ».

Подвергая анатомии психофизиологию Воржева Александра Владимировича (ВАВ), будем наблюдать становление его «AZЪ» от момента рождения Александра Василенко (АВ) до осознания себя им как ВАВ и формирования пространства реальности бытия «AZЪ».

Все, что вне пространства «AZЪ» находится за горизонтом событий и не наблюдаемо. Сам же процесс изменения «AZЪ» путем расширения горизонта событий представляет весьма интересную область исследования .
Здесь будет сделана попытка анатомии «AZЪ» как структуры, включающей в себя физиологию и ментальную конструкцию индивида. При этом физиология связана с ментальностью триадой чувства, влечения и эмоции. (Дерябин «Чувства, влечения, эмоции»). Фокусом внимания будет ментальная часть «AZЪ», назовем её «мировоззрение «AZЪ»».

«Мировоззрение «AZЪ»» будем рассматривать как «космос», представленный текстами, описывающими наблюдаемый мир. Тексты возникают из хаоса помыслов. Помыслы порождаются внешней по отношению к индивидууму средой, состоящей из материальных предметов и других «Я». Хаос - множество сигналов, генерируемых средой; является источником текстов при наличии интерпретации этих сигналов . Упорядочивая тексты, сознание интерпретатора формирует космос, «Мировоззрение «AZЪ»».

Выделим в Структуре «AZЪ» орган, называемый душа, упорядочивающий хаос в космос и связывающий «AZЪ» с другими «Я» и с «AZЪ есмь Альфа и Омега, начало и конец».

То, что такой орган существует, говорит наблюдение за младенцем с первых минут его рождения. Младенец рождается с триадой чувство-влечение-эмоция, и при этом он ориентируется в окружающем его хаосе и имеет возможность оценить то или иное событие и сгенерировать текст, образующий «Мировоззрение Я».

О том , что младенец формирует текст, говорит то, что интерпретируя его поведение, его понимают в первую очередь мать, с которой он связан еще в пренатальный период развития , а после рождения - и окружающие. Со временем это приводит к тому, что младенец включает в свое «Мировоззрение «AZЪ»» язык, на котором он генерирует текст, пригодный для коммуникации с другими индивидами.

Освоение языка в его более широком смысле, включающим, кроме членораздельной вербализации, жесты, мимику, положения тела, движения и действия, есть результат работы души.

Душа с первого момента жизни является фильтром, который упорядочивает сигналы, поступающие от тела, на основании принципов мироздания, лежащих в основе творения мира. Возвращаясь к определенному ранее «Мировоззрению«AZЪ»» введу понятие Метафорическое моделирование:

Метафоричеcкое моделирование - это построение вербальной модели мира средствами метафоры, описывающими «реальность» в виде модели мира, построенной из «принципов», которые лежат в основе мироздания.

Принцип - элементарная частица Вселенной, описываемая аксиомами, выявленными законами и принятыми на веру гипотезами, и подчиняющаяся правилам Следования, Вывода и Веры.

Модель, описываемая принципами, ограничена непротиворечивостью этих принципов и имеет краевые условия и начальные значения; порождается текстами, описывающими поведение реальной системы субъектов. Исследуя порожденный текст, можно открыть их новые свойства и постулировать новые принципы, а анализируя поведение системы субъектов, мы можем с помощью метафоры описать мир отдельного индивида и взаимодействие этого мира с другими мирами или коллективами миров.

Творение «Мировоззрения «AZЪ»» из текста можно представить как геологические процессы формирования архипелага Ойкумены, покоящегося на трех китах текстов - анекдоте, притче и мифе, плывущих в океане хаоса сигналов. Из аксиом следуют все утверждения, признаваемые истинными, лежащие в основе архипелага Ойкумены и кристаллизованные в веру.

Геологических процесс формирования архипелага Ойкумены происходит на основании выводов, делаемых из анекдотов, скрепляющих песок событий, приносимых волнами хаоса, набегающими на береговую линию в акватории Ойкумены. Оседая в акватории, тексты формируют Ойкумену из эмоциональной памяти индивида.

Осмысление мира происходит из наблюдений его отражения в зеркале сознания через метано;йю и причастие. Сознание формируется из анекдотов и притч, которые через фильтр веры кристаллизуются в мифологию души и определяют космос индивида в мире дольном.

Помысел, как актуализация бесконечных возможностей перехода хаоса в космос, оценивается принципом и верой в истинность принципа. У принципа два исхода: истина и ложь, то есть при оценке порожденного хаосом помысла у индивидуума возникает эмоция «истинности помысла» или «ложности» основанного на вере индивида.

Таким образом при выборе истинности помысла, при формировании мышления, как упорядоченного процесса отбора и интеграции помыслов, формируется вера индивида, так как в основе оценки лежит принцип «верю - не верю».

Если анализируя «Мировоззрение «AZЪ»» постулировать, что принцип – элементарная частица Вселенной, описываемая аксиомами, постулатами выявленных закономерностей, «принятыми на веру» гипотезами, подчиненная правилам причинно-следственного вывода, оцененного постулатом Веры», то можно увидеть метафорическую модель творения «Мировоззрения «AZЪ»».

Представив преобразование мира индивидуума в «Мировоззрение «AZЪ»» в виде геологических процессов формирования архипелага Ойкумены, покоящегося на трех китах: анекдоте, притче и мифе, плывущих в океане хаоса, можно увидеть, как из аксиом строится твердь следствий, порождаемых принципами, и лежащими в глубине архипелага Ойкумены. Это и есть основа, кристаллизованная верой в мировоззрение (индивидуальное мироздание).

Таким образом, анекдот - модуль реальности данной «Я» в ощущении. В анекдоте наблюдаемая реальность сгенерирована в текст, принимаемый нами полностью или частично, при соответствии его принципам, и преобразуемая в форму притчи, то есть правило поведения «Я» в окружающей среде в конкретный период. Период этот длится, с момента осознания в притчи, суммы ранее сгенерированных анекдотов до появления нового анекдота , который невозможно оценить через систему ранее осознанных притч.

Притча - текст генерируемый из анекдотов, иллюстрирующих принцип. Из притч генерируется метафорическая модель мифа. Миф - краеугольный камень «Мировоззрения«AZЪ»», лежащий в основании Ойкумены. Именно миф осознается «Мировоззрением «AZЪ»» как основа, формирующая эмоциональную оценку «верю» , то есть личную веру индивида в генерируемый текст.

Все выше сказано для понимания дальнейшего текста, иллюстрирующего анализ собственного «AZЪ». В дальнейшем будем анализировать текст, составляющий «Мировозрение «AZЪ» ВАВ» из генерируемых моей памятью событий – анекдотов, притч и мифов.

Если же продолжить вышеизложенную метафору, то можно исследовать метафорическая модель в поле метафоры.

Перенос валентностей принципа в поле метафоры как перенос свойств описываемых математической и физической моделью принципов поля.

Определение поля: математическое – аксиомы и физического – законы, но это не является предметом нашего анализа.

Также можно говорить о разделении наблюдателя на ипостась Автора и ипостась Читателя.

При рассмотрении вопроса генерации текста описания Ойкумены выяснилось: текст, с точки зрения наблюдателя Читателя, распадается на два потока: один, который может быть воспринят на любом уровне интерпретирующего сознания без ущерба для интерпретатора, и другой - требующий специальной подготовки интерпретатора с целью обезопасить его от дурных последствий интерпретации. Вот в этом месте актуализировались знаки хаоса «эзотерическое знание» и «Экзотерическое знание».

Для Автора текстовый поток один, вышеизложенное соображение относится к Читателю. В дальнейшем Автор сформировал три потока текста, разместив их в виде трех колонок. Первый поток - это анекдоты из жизни Александра Василенко (АВ), события, какими они запомнились в событийной среде его жизни. Второй поток, параллельный первому, можно назвать притчей, мораль из которой осознан Воржевым Александром Владимировичем (ВАВ) из прожитых им событий в качестве АВ; и наконец-таки третий поток - это осознание мифа, который отложился в сознании AZЪ, в котором объединены жизненный опыт АВ, осознание ВАВ в осмысление Ойкумены AZЪ как жизненного мифа, лежащего в основе AZЪ. Читатель вправе читать потоки как в отдельности - каждый поток самостоятельно, так и, следуя замыслу Автора, параллельно считывать тексты, как отдельные карточки, начиная с анекдота, происшедшего с АВ, осознания этого анекдота ВАВ и осмысление изложенного AZЪ. Вышесказанное объясняет структуру предлагаемого вниманию читателя текста.

«Для дальнейшего чтения книги оплатите 100
руб. и вы зарегистрируетесь как читатель, получите доступ к текстам и возможность вступить в диалог с автором.»
Ссылка на страницу с предисловием:
http://xn--80aaa2adxfj9a4f7b.xn--p1ai/demo


Рецензии