ЧЗ-13

       Мда,не совсем радостно меня принимает Словакия - с самого утра идёт дождь и конца и края ему не предвидится...
       С моим переездом вышло целое приключение.Я должен был выехать из Чехии ещё позавчера вечером.Но позвонил "водила" и сообщил,что задержится на границе,поэтому сможет меня забрать только на следующее утро,где-то в 10-11 утра.Я,как порядочный,обрадовался - купил бутылку водки и "полторашку" пива и влили всё это в себя натощак.На следующее утро мне звонят с незнакомого номера в начале десятого и сообщают,что машина сломалась - причём не та машина,с водителем которой я разговаривал,а следующая по "цепочке" (меня просто передали "из рук в руки").И вот с начала десятого до пол-второго дня мне искали перевозчика...Ведь мне всего-навсего нужно было переехать из Чехии в Словакию!И даже за 50 евро это оказалось проблемой.
       Хорошо.Нашёлся парнишка (украинец из Закарпатья),который согласился меня перевезти.Сел.Едем...И тут я ещё раз убедился,что интернету верить нельзя.За неделю до этого прочёл в сети "грозное"сообщение,что Словакия ограничивает въезд из Чехии:всем въезжающим требуется или "свежий",72-часовый,тест на коронавирус,или 5-дневная обсервация...Проезжаем бывшую чехо-словацкую границу - и что я вижу?Одиноко стоящую полицейскую машину,"на всякий случай".И это так они здесь,в Европе,борются с коронавирусом?Мда-а - долго ещё по Европе будет гулять "призрак пох...изма",ой,как долго...
       Ехали мы часов шесть.Приехали.Здешний заводик,смотрю,перестраивают (значит,деньги есть).Встретил меня хозяин,почему-то унылый,и поселил в общагу при заводе.Людей маловато - неужели не полный цикл и я зря приехал?Ладно,дальше будет видно - работы в Европе хватает (у меня и сейчас есть предложения - никто не хочет повкалывать за 4 евро в час?Я на полном серьёзе предлагаю.)А пока что...
       А пока что идёт дождь,а я пью пиво-о-о...О-о-о...
      


Рецензии