ситуация один из главных файлов

НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ В КОМПЬЮТЕРЕ ФАЙЛ ПЕРВУЮ ИСТОРИЮ МОЕЙ БОЛЕЗНИ ПЕРЕПИСЫВАЮ 202009
У меня ситуация.
Пишу то, что не описал в файле/файлах.
Ситуация ОБЗЫВАЕТ, НИЖЕ НИЗШЕГО, ТАКОЙ ЗВУК СИТУАЦИИ, что не просто обзывает – вот это сформулировать невозможно НЕИМОВЕРНОЕ ОБЗЫВАЕНИЕ, я сформулировал это как смотри ФРАЗУФАКТОР но это формулировка прямая алгебраическая, а идеальной ФОРМУЛИРОКИ нет (сама то ФРАЗАФАКТОР понятна).
 НЕИМОВЕРНОЕ ОБЗЫВАНИЕ НИЖЕ НИЗШЕГО смотри ФРАЗАФАКТОР – вызывает Невыносимость, и волнение. То есть есть раздражение, невыносимость, волнение. Хотя если умственно рассудить, то говорить полностью с ситуацией не будешь.
Так вот может быть болезнь Ненастройка. В конце я могу нормально сказать: год Не – и ты сумасшедший. То есть любой больной  год Не, кризис, потом кризис обрывается, год Не – и ты сумасшедший.
И т.д.
Итак у меня год была Не (ситуация началась 31.12.2001-1.01.2002), и вообще у меня болезнь, просто её надо специально решить. А с 1.01.2016 болезнь уже состоялась, и я знаю в чём болезнь.
Разрезает мясо очень сильно отвратительным звуком обзыванием, глубокой дырой в голове.
Сейчас после 1.01.2016 не пишу о Не.


Рецензии