Первые воспоминания

   Когда мне было три года, мы поехали в Анапу. Я помню, как мы шли поздно ночью по переходу на вокзал в Рязани. Как садились в поезд, как проходили мимо множества сонно качающихся ног. И как я посмотрела в окно, твердо решив запомнить этот момент.
В Анапе были пальмы и пляж. И ещё я почему-то упала, не успев дойти до съёмной квартиры, в которую мы направлялись.
Песок был очень горячий. Вдали виднелись горки, и уже тогда бабушка начала нравоучительные истории про детей, которые застряли и задохнулись в них. Поэтому единственным способом моего передвижения в море была мамина спина. Я хваталась за её скользкие плечи, и мы плыли до самого конца, до красных буйков, которые говорили всем доплывшим до них, что дальше – неизвестность.
Самое памятное после парка аттракционов, в котором меня чуть не забыли  на колесе обозрения, был мой первый кофе. Рано утром я вышла на кухню, когда бабушка что-то готовила. Бабушка - большая поклонница кофе, и тут она протянула мне чашку. «Хочешь?» -  спросила она. И я сказала – да!  И – попробовала. Это было нечто! Светило солнце, горели на тёплом асфальте его яркие круги, вдали виднелись пальмы, а я пила свой первый кофе.


Рецензии