Признание

Мне кажется, если вы со мной знакомы,  я точно про вас напишу! Про каждого. Наверное, это моя данность. Я хочу помнить всех. Хочу, чтобы о вас подумал кто-то другой, не знакомый вам, когда прочтёт. Я признаюсь вам в любви – примите её! Если я пишу о вас, значит, я поняла какую-то часть вашей души, значит, я хочу понимать вас!
К пятнадцати годам я, наконец, осознала, что должна ценить людей, которые тянутся ко мне, ведь это такая редкость. Вполне вероятно, что это ответное  - как бы привитое мне чужим вниманием.               
Дедушка! Я очень ценю тебя, хотя мы так мало общаемся. Прости меня, когда я не отвечаю на звонки в скайпе. Кажется, в эти моменты я просто удивляюсь тебе. И сама себе говорю – странно. Ведь я совсем не помню, как ты нянчил меня. Гулял, переживал, когда я была карапузом. И до этого летнего дня ты существовал во мне мимолётно. Но эти два дачных события вдруг показали, каким я ещё не видела тебя. То есть видеть-то видела, но не принимала. А тут…
Мы пошли с тобой за грибами и заблудились. Точнее, так подумала я. У тебя же всё было под контролем. Из наших грибов бабушка сделала жульен и я весь его схомячила. Мне стало стыдно, что ты не попробовал, но было поздно.
Никогда не забуду, как мы собрались с тобой на рыбалку. Вдвоём. И пока я лежала, ты всё подготовил. И тесто и удочки и мешок для рыбы. Правда, помнишь, нам не очень везло, и твой улов составила одна рыбка, а я и вовсе бегала с наигранным хохотом по кустам, высматривая соседей-французов. Мне почему-то очень хотелось, чтобы они увидели меня.
Но все мои печали смыл проливной дождь, когда мы прятались от него под деревом, которое почему-то не спасало, до ниточки промокшие. Ты боялся, что нас будут ругать: что мы вымокли, - и не хотел выходить под дождь. Но мы и так вымокли! Потому, что дождь обрушивался водопадом. Мы ещё встретили наших приятелей Зонтовых, тоже без зонтов! Я увидела как ты улыбался стеснительно и ласково, и как пытался протереть мокрые очки о мокрую толстовку, которую сейчас же хотелось выжать.
Дедушка! Не обижайся на меня ни за что. Я не хочу, чтобы ты плохо обо мне думал. Вспоминай меня иногда, по праздникам, и не заморачивайся! Я сама, честно–честно, тебе позвоню. Спрошу что-нибудь из физики, ты скажешь, что это элементарно и начнёшь объяснять, а я ничего не пойму. Ты просто помни наши с тобой общие маленькие моменты. Кто знает – повторятся ли они? Но мне кажется, что они были настолько хороши, что их хватит не только на мою жизнь, но и на жизнь моих детей.
Дедушка!
Знай, что я тебя люблю!
И очки твои, и кудрявые седые волосы.
И смех!
И то, как ты реагируешь на сериалы по телевизору.
И как сидишь.
И…


Рецензии