Пятна встречи

Как выглядит жизнь в мегаполисе? Метро, шум, кофе, газеты...
Я люблю бывать в Москве потому, что там я другая. Не будничная. Праздничная, наверно. Как и Москва - непредсказуемая. Дома, в Рязани, во – первых, привычно. Ну и дома я тружусь. И потому многое  не воспринимается так остро, неожиданно. На всём туманность устоявшегося, домашнего.
Кажется, везде хорошо по–своему. И везде ожидаешь лучшего!
В этот день мы должны были уезжать обратно. И всегда у нас куча сумок. И мы идем от скамейки к скамейке.
Ты спустился в метро с непонятным для меня лицом, на нём читалась либо скука, либо штамп «все нормально». Но было что-то ещё, что задержало мой взгляд. Ты пожелал контролёрше в метро доброго утра. Ты всегда так делаешь?
И я начала безудержно фантазировать, что могло бы случиться между нами. Я так обрадовалась, когда мы оказались в одном вагоне. Это был как бы наш сговор, бессознательный. Ты делал вид, что не смотришь на меня, пялился в телефон. Я болтала с мамой, чтобы тоже сделать вид, что на тебя не смотрю. Но я смотрела. Смотрела на тебя и твой затылок, что-то там читающий в интернете, долгую четырёхминутную станцию.
Мне пора было выходить.
Это было самое грустное в нашем знакомстве.
По привычке, чтобы сгладить свой интерес к тебе, я повернулась. Я всегда так делаю, если человек мне нравится. Мне нужна ответная реакция. Ко мне. Но ты смотрел на меня. Смотрел прямо в глаза. Эти три секунды, пока закрывалась дверь, были наши. Я не понимаю, почему ты смотрел. Ты искал меня? Что ты думал? Почему не подошёл? Если мы всё упустили?
Потом, к сожалению, тебя загородил какой-то толстяк. И мама уже пропала в толпе. Мне надо было уходить.
Целый день я не могла отойти от этого.
Ты повернулся. Не побоялся отвести взгляд. Тебе было интересно, повернусь ли я? Расстроило бы тебя, если бы я этого не сделала? Но ты повернулся и в твоём взгляде притаился интерес, а у меня возникла тема. Спасибо тебе!


Рецензии