День 21

Солнце. Сегодня прекрасный солнечный день, давно не было таких. Кажется, что небо, как никогда, ясно смотрит на всё, что происходит на земле. Удивлено ли оно? Разочаровано?  Заметило ли небо момент, когда все пропали и знает ли что я здесь.
Оставлять Грету и Марси дома не хотелось, я до сих пор не уверен, что они способны жить дружно, поэтому на прогулку мы пошли втроём.

Улицы, нетронутые деятельностью человека, стали намного чище и приятнее. Природа, которая снова обрела доверие, открыла свои объятия для всего живого. Нежный и не присущий осени цветочный аромат витал в воздухе, заставляя жадно его хватать.

Не помню, как именно, но ноги принесли меня к дому матери. Перескакивая через ступеньку, я поднялся на этаж и открыл дверь своим ключом. В легкие сразу ударил знакомый, устрашающий табачный дым.   

Я пробежался по всем комнатам, но никого не нашёл. Казалось, что мама вот только хозяйничала на кухне секунду назад. Рука машинально дотронулась до чайника, он оказался тёплым.
-Мама, где ты?

Я сделал круг по дому ещё раз, но это не имело результата. На столе лежали какие-то бумаги. Внутри я ощущал, что они как-то связаны со мной, но как бы близко не подносил их к лицу, не мог разобрать ни единого слова, будто буквы, играя со мной, менялись местами.

В доме я провёл около трёх часов. Иногда мне казалось, что входная дверь открывалась, что кто-то ходил по дому, переставлял посуду, но глаза ничего не замечали. Я хотел спросить, что видит отражение. Но не нашёл зеркал.
Выходя, в глаза бросилась пачка сигарет в мусоре, та же самая, что я видел на своей лестничной площадке. Может, я всё-таки не один.

В квартиру я вернулся подавленным, всё утреннее оживление покинуло меня. Спасибо за солнце, небо. На пару минут я был счастлив.

Доброй ночи, Дорогой дневник.
©Танцующая-В Ночи


Рецензии