Земной ангел

В музыкалке Варя сказала: «Пошли ко мне в гости. У нас теперь живёт ангел». Папа у Вари художник. «Кто знает, - подумала я.- Может, этот ангел слетел с холста. И ожил?» И я сказала – пошли!
И вот заходим в их квартиру, и нам навстречу бежит старушенция.
У неё та-а-кой вид, что можно испугаться. И я испугалась и попятилась.
           - Ты кто? – бесцеремонно ткнула в меня пальцем это чудовище.
           - Подруга, - точно так же ответила ей Варя и потащила меня в свою комнату.
           - Кто она? – в свою очередь спросила я Варю.
          - Ангел, - ответила Варя. – Просто она совсем беспомощна, потому что всю жизнь пролежала в больнице и ничего не умеет делать.
Потом Варя достала из холодильника всякой всячины, и мы начали готовить. Ангела звали Ольга. Она попробовала и сказала: «Вкусненько!» И начала есть как нормальный человек.
          Когда я возвращалась домой, у меня вертелось только одно слово: «Круто!»


Рецензии