Мой подарок тебе

Знаю, уже полночь, я должна спать. Но после нашей встречи, сон улетучивается в миг. Мне хочется запомнить тебя сегодняшней. Саркастически всё обличающей, неприлично худой, модной и скрывающей доброту.
Кармелита Агарова, пишу это тебе!  Когда мы вместе, всегда происходят удивительные вещи! В библиотеке нас гонят на форум бездомных собак. Когда мы, уставшие, идём на остановку, все дороги перекрывают и нам приходится идти пешком. А на музыкальных конкурсах и концертах, как всегда, происходит беспредел! То кто-нибудь, как ты говоришь "налажает" в пустом такте, то упадёт, то даст нам первое место с конца.
Ты почти мой ангел хранитель.
И эти твои странности – фильмы смотреть с конца, и уже потом открывать начало. А ещё - придумывать себе занятия, которые становятся обузой. Влюбляться в козлов. Хотя последнее делают почти все люди. Я имею в виду:  как ты, с таким тонким чувствованием мира, можешь позволить себе страдать из-за пустышки?
Тебя запросто можно сравнить с каким-нибудь лондонским пижоном. Или не так. Даже в кино, среди актёров, нет ничего похожего! Твой взгляд и свод бровей напоминают чертовски красивого гения. Тебе под силу всё! Если бы ты увлекалась литературой, не осталась бы незамеченной! Мне льстит, что ты со мной дружишь. Твоё сообщество меня только подбадривает. Особенно меткие и яркие оценки в твоих рассказах, всего, чего касается твой взор. И с улыбкой произнесённое «блин!», и когда, переспрашивая, повторяешь - «чё-чё –чё?» А если злишься, конечно, скажешь всю правду!
   В твой день рождения пойдёт, конечно, всё, как ты говоришь, в шутку "по ...", делая длинную паузу и добавляя "наклонной". Учительница в школе даст контрольную. На хоре на тебя наорут, на сольфеджио завалят диктантами. Но я у тебя пусть буду - для вдохновения. И ты позвонишь, и мы проболтаем не меньше часа, и ты станешь прикольно рассказывать, а я вдохновенно восторгаться! Мы можем встретиться, выпить кофе. Ты будешь мечтать о каком-то более крепком напитке. Например о... черном чае? И станешь вдаваться в подробности истории, где тебя предали сразу несколько человек.
Хотя, так иногда  хочется, чтобы ты пришла и сказала, что у тебя, Кармелита, всё, как карамель, что никто тебя не достает и не действует на нервы, ведь твоя улыбка - это самое прекрасное лекарство от моих проблем!


Рецензии