Детство и дедство

                Молодым везде у нас дорога

   Спускаюсь со второго этажа весь из себя изработанный – обед обедать. Дошёл до поворота лестницы, а снизу:
  - Привет, деда!
   Это заяц. Намекает мне на то, что я ещё жив и это заметно. Стоит с планшетом, уже переодетый в домашнее после школы и готовый тоже идти к нам обедать.
  - Здорово! Который час, кстати?
  - Сорок шесть тринадцатого.
  - Бррр! Так 12:46, или 13:46?
  - 12:46. Ты что, по часам не понимаешь?
  - Заяц, у меня даже солнечных с собой нет. А ты правильно выражайся. Догоняй.
  - Деда, подожди! Дорогу мне покажешь! Уууу…
  - Что такое?
  - Мизинцем ударился. По-моему, у миз…
  - Я себе однажды вообще сломал.
  - По-моему, у мизинцев в этой жизни только одна задача.
  - Какая? Биться о твёрдые предметы?
  - Нет: проверять, все ли углы на месте.
  - А, да. Только это, кажется, не ты придумал? В интернете подсмотрел?
  - Моё.
   Странно… С одной стороны, я, кажется, подобное уже слышал, дежавю, во всяком случае, появилось. С другой, заяц в плагиате ранее замечен не был. Нет, он, конечно, как и любой из нас, падок на повторение мемов, но никогда ранее их авторство не приписывал себе. Может, как это нередко бывает, просто забыл, что где-то слыхал, и решил, что сам выдумал? А может, и в воздухе витает… Или у меня склероз.
  - Ты иди первым: молодым везде у нас дорога. – Выдал мне поручение мелкий.
  - Значит, тебе идти первому.
  - Не, я старичок. Ох-ох-ох, старость – не радость, а молодость гадость… - Согнувшись и покряхтывая, заяц, тем не менее, пошкандыбал впереди меня.


Рецензии