Геометрия осени

Такова геометрия осени –
Треугольники, треугольники…
Я  последний стою  в очереди
В этом жизни зловонном отстойнике.

А зачем я стою – не знаю.
И кого я зову – не ведаю.
Я оплачен  Пречистым раю.
Но хочу получить премию.

Вот пора уже мне рассмеяться
Над собою так гомерически!
На Олимп я сумел  взобраться
Шедеврально и органически.

Но хочу ещё в лужу упасть я!
Эх, какая большая натура!
Да, хочу человеком пропасть я
В чреслах низменного Амура!

О, какой гомерический хохот!
Оглянулась, вздрогнувши,  очередь.
- Проходите, вы первый угрохать
Вашу девственность чернорабочую. –

- Что вы? Разве об этом мечтал я?
О, какое во всём бессмыслие!
Оргастический импульс познанья –
Вот в чём корень инакомыслия!

Я хочу докопаться до истины –
Что же есть к любви приложение?
Чем она меня так обчистила?
Или это предположение?

Руки, ноги, глаза любимые…
Не могу понять того смысла
В чём правы; наши страсти сильные,
Если их желанье корыстно?

Обладание как слияние –
Эгоизм высший иль жертва?
Приходи ко мне на свидание
Совершить все страстные зверства!

Людоедства любви, браконьерства!
Пуританство спарим с эстетством.
Хочешь, в позе миссионерства
Я пожертвую высшим нервом?

Или же оседлаю Пегасом
Я тебя и помчимся к экстазу
СтихотЕлом, телорасскАзом,
Чтоб убить этой страсти заразу,

И войти в духовное действие –
Излюбление обожествления.
Многоточье поставлю, наверное,
Обнажая нежность мучения…

2012
Из книги «Благословлю Руси тело любимое…»


Рецензии